24 02 - История последнего заскока побега

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/02/25/652



Принесли обед. Буду обедать и печатать.

Не спал ещё, - только подремал немного, и хочется ещё.
Лежал, ощущая, как по ногам, по бокам, плечам бродит ласковое задумчивое тепло братских рук... А я думал, что он меня просто обнимет и усыпит, как раньше.

Вслушивался, и тем временем вспоминались разные моменты... Вспомнилось День Рождения Вита, и как я горько плакал оттого, что хотел разделить День Рождения на двоих...  Он почувствовал, что я плачу, - и явился, чтобы узнать причину. И когда я высказал Виту своё желание - он с улыбкой обнял мои ноги, и склонился к коленям: "Будет исполнено, мой господин...". Он так похож был на джинна в этот момент, что я сразу поверил, что так и будет, и почти утешился. И стал ждать, что будет. Это было днём.
Но к вечеру так ничего и не произошло, - поэтому я понял, что он меня обманул снова. На сём я психанул, и решил рвать с ним все канаты: удалил все дневниковые записки постов, хроники, - и все стихи, начиная с "Нецензурных", и до последнего... Чтобы и намёка не осталось о его имени.
Всё, стёр его из своей жизни, и из своей Души: я что, - клянчить, что ли должен, его любовь? Пошёл он нафиг.

Таким образом я решил, что с ним всё покончено, - и я могу навсегда о нём забыть... Но я не учёл того обстоятельства, что сам Вит не собирался со мной рвать: ибо не у всех людей, как оказывается, психика ранена таким же образом, как у меня... А я думал, что он поступит так, как поступил бы я, если бы он вдруг решил со мной порвать таким же образом, как это сделал я: что он тоже в ответ психанёт и даст драла от меня в обратную сторону, подальше... Уж я бы точно моментально рванул от него подальше. Потому что люди с такими заёбами, как у меня - лично меня пугают: они ненадёжны в плане построения отношений, - поэтому я предпочитаю держаться от таких подальше. Потому что лично мне такие люди напоминают обезьяну с гранатой: никогда не знаешь, в какой момент рванёт...
А оказалось, что Вит по-своему ёбнутый: его такие дезертиры, как я, - почему-то не смущают...  Нафига я ему такой - для меня это пока непонятно. Экстремал какой-то. Уж я бы себя за один такой заскок - уже бы прогнал прочь, и следы бы подмёл, и вымыл пол, и забыл бы, что я вообще был.



Ладно, буду спать, что ли...

Но спать пока не хочется... Смотрю в окошко, на лес: утром он казался чёрным, с длинными тонкими вертикальными полосками белых берёзовых стволов. А сейчас вижу ясно, что он тёмно-зелёный, как и полагается сосновому лесу... А вперемешку сверху - виднеются тёмно-коричневые верхушки берёз.
А весенняя капель - всё не унимается...

Буду читать книжку, а потом спать.

24.02.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/02/25/772