Р. Дневник рыболова

Александр Костюшин
Вот уже много лет я веду дневник рыболова. Пишу: когда ловил, где ловил, на что ловил, время ловли, кого поймал и сколько поймал. А ещё я пишу температуру воздуха, атмосферное давление, направление ветра и силу течения.

Такой дневник рыболову просто необходим! Собрался я куда-то ехать, допустим, пятого августа, смотрю, что было в этот день в минувшие годы, вношу необходимые коррективы, и смело еду на речку. Пока коллеги ещё только ищут консенсус с рыбой, я уже осуществляю процесс добычи трофейных особей.

Классная это вещь – дневник!

Правда, со временем я не стал писать о силе течения и направлении ветра. Потом упразднил записи о температуре воздуха и давлении. Почему? Потому что, когда приедешь домой с рыбалки уставшим вдребезги, тут уже каждая лишняя строка кажется тебе размером в целый роман. Да и не суть это важно, если в корень смотреть.

Потом я ещё кое-что убрал. Потом – ещё. Потом даже дни и месяцы аннулировал, ведь не каждый год удаётся ездить в одно и то же число – календарь штука сложная.

И сейчас в дневнике я пишу лишь вот что: «Год такой-то. Не клюёт». Когда совсем не клюёт, я вот как пишу: «Хреновый год! Не клюёт ни хрена!». Коротко и ясно. И я уже знаю, что в такой год на рыбалке мне делать нечего, а другие не знают и из кожи лезут, чтобы что-то поймать. Наивные люди!

Дневник мой, кстати, исполнен в компьютерном варианте, и это тоже положительное явление, так как жена в компьютерах ни бум-бум, а домой с рыбалки я всегда заявляюсь с рыбой. Правда, домой я приезжаю не только с озера и с реки, но это уже совсем другая история, и её в дневник я просто не заношу – как говорится, здоровее буду!