Корь

Лайм Онекк
Детскими болезнями надо болеть в детстве. Когда я заболел корью в сорок лет, сначала даже обрадовался. Это случилось воскресным вечером, в конце обильного дружеского ужина. Супруге не понравился мой вид, а так как я не связывал свое плохое самочувствие с двумя выпитыми бутылками вина, то выдала мне градусник. Температура была 38,5. Я быстро собрал жену и детей, отправил их к теще на карантин. Также отправил пару СМС руководству с сообщением о своей болезни.
И начал наслаждаться. Закачал фильмы с торрента, включил телевизор. Выпил коньяку. Кроме ломоты во всем теле, меня больше ничего не беспокоило. Болезнь обещала быть приятной.
Первые странности начались ночью. Я разделся и лег под одеяло. Внезапно меня окружили красные огоньки. Сначала они просто кружили вокруг меня, затем стали со мной разговаривать. Оказалось, что я и мое одеяло нарушили гармонию Мира. И что необходимо немедленно эту гармонию восстановить. Все мои доводы по поводу того, что я просто лег спать, воспринимались огоньками со смехом.
– Какой спать? Тут конец света не за горами. Нужно срочно менять мироустройство.
Понятно, что центр мироустройства находился в моем одеяле. В какой-то момент я подумал, что это сон. Но я не спал, и раз за разом перекладывал одеяло по-новому, пытаясь достичь мировой гармонии. Под утро мне это удалось, и я заснул.
Понедельник протекал с высокой температурой и ломотой во всем теле. Для профилактики ночных галлюцинаций, я закачал финалы игр КВН. Вечером лег спать. Через несколько минут ко мне в кровать пришла в полном составе Сборная Камызякского края по КВН. Оказалась, что вселенная КВН существует, живет и развивается по своим законам. Что каждый житель этой вселенной должен постоянно готовить номер для КВН. Разумеется, я тоже был жителем этой вселенной, а моим номером оказалось мое многострадальное одеяло. Как я не пытался объяснить ребятам из Камызяк, что не участвую в представлении, все было бесполезно. Есть номера для выступления, а есть - нет. И твой номер (мое одеяло) не для выступления. Но это не значит, что номер не должен быть приготовлен. Скрепя сердце я согласился, и процесс перекладывания одеяла начался вновь. Закончился он также под утро.
Во вторник мне стало легче, температура упала до нормальной, ломка уменьшилась, я собрался завтра на работу. Ночью опять кто-то приходил, но я, будучи уже опытным галлюцинатором, выделил часть одеяла для сна, и спокойно спал там, пока остальные разбирались в космогонии оставшейся части одеяла. Я вновь подумал, что это сон. Но когда я вставал в туалет, голоса меня не преследовали, оставаясь под одеялом. И когда я возвращался, то вновь начинал их слышать, а при желании и участвовать в их диспутах.
На работу я встал рано. Чувствовал себя очень хреново. В горле горел наждак, температура вновь поднялась до 38 градусов. В надежде на улучшение выпил горячего чая. Как результат появился резкий сухой кашель, сменившийся рвотой желчью. Минут через пять я смог, наконец, отдышаться и выпить еще чаю. Температура снизилась до 37,5 градусов. Я сел в машину и поехал на работу. Но доехал только до Нисан Кашкая, с которым мы вместе (я позади) ждали разрешающего сигнала светофора. Когда загорелся зеленый я поехал, а Нисан нет. Два разбитых бампера, удивленный взгляд тетки из Кашкая и откровенная веселость полицейского убедила меня, что до выздоровления еще далеко. Причем эта авария была явно не случайна. У меня действительно изменилось чувство времени. Через час я заехал за женой и попросил ее сходить в аптеку за антибиотиками. Я наблюдал через лобовое стекло, как она зашла в аптеку и тут же, не пробыв и пяти секунд, вышла обратно.
– Аптека закрыта? – спросил я.
– Нет.
– Лекарств не было.
– Я все купила!
Как она это умудрилась сделать за те пять секунд, что я потерял ее из виду?
С этого дня самочувствие стало ухудшаться. Горло болело, глотать было невозможно. Во рту стоматит. Появилась светобоязнь. А потом и сыпь. Стало ясно, что мой грипп оказался корью.
Корь у взрослых протекает очень тяжело. Часто летально. Бывают неврологические нарушения, слепота, глухота, параличи.
Выходные я не помню. Лихорадка к 40, без реакции на жаропонижающее. Бесконечные видения и галлюцинации, Разрывы во временном континууме. Я собирался в понедельник снова на работу, но потерял сознание. Благодаря чему первый раз выспался.
Наконец температура стала спадать. И когда она стала 38, я со всей ужасающей простотой понял суть болезней. Ты можешь десять лет учиться на врача, двадцать пять лет работать врачом, знать много хороших врачей. Но когда приходит болезнь, ты остаешься с ней один на один. Тебе неоткуда ждать помощи, не на кого рассчитывать, лекарства от твоей болезни не придумали, и если ты умрешь, спасать тебя будет некому. Только ты и она. Как договоритесь.