Мальдивы

Лайм Онекк
Свадебное путешествие мы с женой проводили на Мальдивах. Этот тропический рай с белоснежным песком и прозрачным голубым океаном великолепно подходит для романтических путешествий влюбленных пар. Климат, пальмы, бунгало, цветы, экзотические запахи – все это ежечасно настраивает вас на любовную волну.
Существует только две маленькие проблемы, которые могут отравить ваш отдых: алкоголь и акулы.
Алкоголя на Мальдивах нет. А то, что есть в ресторане, очень дорого. В первый вечер я как знаток, попросил винную карту. Изучив ее вдоль и поперек, я решил остановиться на бутылке Австралийского Каберне Совиньона за сорок долларов США. Отлично подойдет к запеченной баранине, объяснил я жене, не уточняя, что это самая дешевая позиция в винной карте. В течение ужина я заметил, что кроме меня вино из бутылок больше никто не пьет. Все пьют из графинов. За следующим ужином я спросил официанта, что это за графинчики такие.
– Вино, – ответил он.
– Какое вино?
– Красное, белое, розовое.
– А какое красное? – настаивал я.
– Просто красное вино, пять долларов графин.
После этого вопросов больше не осталось, и мы с супругой также перешли на графины. Проблема алкоголя была решена.
Любой гид сообщит вам, что на Мальдивах обитают только коралловые акулы. Понятно, что кроме кораллов они больше ничего не едят. Даже рыбу, не говоря уже о человеке. Но представьте себе четырехметровую акулу, с огромной зубастой пастью, которая выглядит именно так, как в фильме «Челюсти». И вот эта тварь наплывает на вас из глубины рифа. Кто будет разбираться коралловая она или белая акула-людоед?
Ее мальки длиной от полуметра, крутятся между ваших ног, норовя тыркнуться в плавки. Что придет в голову этой маленькой акуле? Может ее еще не научили в акульей школе есть кораллы. Может она исключительно из детского любопытства решит попробовать на зубик ваши гениталии.
Мы плавали вдоль рифа, занимаясь снорклингом. Внезапно из глубины океана показалась огромная, метров пяти-шести серая зубастая акула. Жена не выдержала и, вскочив на ноги, помчалась в ластах по воде к берегу. Добежав до сигнального шеста, который обозначал вход в риф, она слегка успокоилась и схватилась за него. Маленькая зеленая змейка длиной чуть больше метра и диаметром с руку ребенка обвила шест и сделала стойку на мою супругу. Жена качнулась назад, в сторону треугольного черного плавника, приближающегося к берегу и потеряла сознание.
Позднее, на берегу, я пытался объяснить ей беспочвенность ее страхов, мнимость угрозы. Но она не слушала меня. И следующее наше погружение проходило в сопровождении двух спасателей, вооруженных острогами и ружьями.
Хотя прохладные белые простыни, усыпанные лепестками магнолии, позволяют забыть и про алкоголь, и про акул.