СарафАнец сняли ЛИФчик cостегнУли ТРУСики стянУли!

Владимир Крыленко
СарафАнчик МНЕ снялИ, да снялИ, ЛИФчик расстегнУли и трусики стянУ-ул-ли!
да и ВСЁ - стянУ-уулли! А кудА - НЕ ЗНА-а-а-йю!

6 июля 2009-го в КГБ (Киевская городская библиотека lib.mistokiev.ua)
в разделе КГБ Эротика - я опубликовал мой ОПус <камышИ>,
где были вот Эти словА:
     "Сарафанчик я снялА, да снялА, да снялА,
      Лифчик расстегну-аллА,
      На песОчек я леглА, я леглА, я леглА
      И трусики стяну-аллА!"

11.12.2010 я я опубликовал Этот ОПус в Стихи.ру,
откУда ЕГО (ВСЕСТе с 2555-тью моИми ПРОЧими ОПусами) - уничтОжили,
пообешАв МНЕ - кАК Автору:
<<< Сервер Стихи.ру предоставляет авторам возможность
  свободной публикации своих литературных произведений
  в сети Интернет на основании пользовательского договора.
  Все авторские права на произведения принадлежат авторам
  и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна
  только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться
  на его авторской странице... >>...

И вот я только-что проВЕРил:
"Нааколько надЁжно" Сервер Стихи.ру соблюдАет
моИх авторских прав на моЁ произведение. а Перепечатка произведения -
только с согласия - меня - ео автора, к которому вы можете обратиться
  на моЮ - отСУТствующую авторскую страницу.

Я дал заПРОС в Интернет и получил ВОТ СЕЙ ответ:

<<Рецензия / Проза.ру - национальный сервер современной прозы
Василий Мелешко-Адамсон ... .
www.proza.ru/rec.html?2012/09/16/395?Translate this page
Sep 16, 2012 - Сарафанчик я снялА, да снялА, да снялА, Лифчик расстегну-аллА,
На песочек я леглА, я леглА,я леглА, И трусики стяну-аллА!
Эротические рассказы Stulchik.net - Категория "Экзекуция" (fb2 ...
coollib.com/b/214158/read
Они встречались уже давно, да и не первая она была, и их близость не ... Неожиданно для Андрея, Алла спросила, что же его так совсем недавно ...... Я подошел к распростертой на песке Монике и лег на нее, вставив свой давно уже ..... Я, нс вставая с колен, потянулась руками и сняла с нес тонкие трусики, ...>>



ВОТ и ВСЕ МОИ авторские правА в национальном сервере современной прозы и поэзии!


А ВОТ ЭТот злополУчный ОПус:

  Камыши, камыши
       
Эту песенку я слышал осенью 1960-го на хлопковом поле у кишлака Саид (южнее

Ташкента, в низовье Ахан-Гарана). ЕЁ пела Зоя Сергеевна Пахомова
(ныне - Лопатина - рождена 20 марта 1940 на станции Тулюшка у Иркутска).
Я не сумел найти (в 2009-том!) её текста, кроме отрывков в гугле.
Поэтому здесь я привёл мои (ВИКры) словА:


Здесь у ЗАВоди в тишИ -
Над речной волнО-ою
Хороши вы, камыши, камыши, камышИ -
Вечернею поро-ою!
До чего ж вы хороши, камыши, камыши, камыши, -
ЛюбОею поро-ою!

Вот забраться б в камыши, в камыши, в камыши -
С молодым кудрЯ-авым,
ПоигрАться б от души, от души, от душИ -
Ну ПРЯМ-мо - до отвА-аала!
НаигрАться б от душИ, от души, от душИ -
До самого отвА-ала!

Я на реченьку приШЛА, СРОК наШЛА, ПЛЯЖ наШЛА,
СОЛнышко сиЯ-ал-ло,
ТИХо бЫло и теплО:
ВСЁ к любОви ЗВА-ал-ло!

На рекЕ удИл рыбАк - ЮН рыбАк, МИЛ рыбАк -
молодОй, кудрЯ-авый,
Не везлО ЕМУ ниКАК, ну никак, ну никак, -
Ну просто НЕ клевА-ал-ло!
Не везло Ему никак, ну никак,  ну никак,
НИ РЫБКи НЕ пойМА-алось!

Мне ОН сразу ж подмигнУл, подмигнул, подмигнул,
А я и не моргнУ-ал-ла;
Мне рыбак рукой махнул, да махнул, да махнул,
А я и не взглянУ-ал-ла!
Мне рыбак ногОй шатнУл, да шатнУл, КАК шатнУул,
А я ВСЯ АЖ вздрогнУ-ал-ла!

Сарафанчик я снялА, да снялА, да снялА,
Лифчик расстегну-аллА,
На песочек я леглА, я леглА,я леглА,
И трусики стяну-аллА!
На песочек я леглА, я леглА,я леглА,
И трусики стянУ-ал-ла!

Как увИдел ТО рыбак, ТО рыбак, ТО рыбак,
Молодой кудрЯ-авый,
ОнемЕл ОН, сразу смяк, сразу смяк, сразу смяк
И чуть не задохнУ-ался!
НЕ поСМЕЛ ОН ВРАЗ ниКАК, ну ниКАК, ну ниКАК
И чуть не захлебнУ-ался!

А я ПОПкой повелА, повела, повелА,
С ПИСей поигрА-ал-ла,
ЕГО взглядом позвалА, позвалА, позвалА,
И в камыши сбежА-ала!
Его взглядом позвалА, позвалА, позвалА
И в камыши сбежА-ала!

Мы залЕзли в камыши, в камыши, в камыши,
ОбнимАлись от души, от души, от души,
Ну просто  до отвА-ал-ла -
Я С НИМ наобнимА-ал-лась! -
ДА ЭТого ж МНЕ - МА-ал-ла!

Я забралась в камыши, в камыши, в камыши:
ГДЕ густЫе камыши, камыши, камыши -
С молодым кудрЯ-авым,
ПодстелИли камыши, камыши, камыши -
Молоды кудрЯ-авы,
ПоигрАлись - от души, от души, от душИ,
Ну просто - до отвА-ала!
НаигрАлись от души, от души, от души,
До самого отва-ала!

ОН мне ПИПоньку лизАл, ДА - лизАл, ДА - лизАл,
СОСи, ПОПоньку ласкал, ДА - ласкал, ДА - ласкал,
А я - ЕМУ ... - сосА-ал-ла -
ДО САМ-мова <отВА-ал-ла>!
ОН мне ПИПоньку лизАл, ДА - лизАл, ДА - лизАл,
СОСи, ПОПоньку ласкал, ДА - ласкал, ДА - ласкал,
А я - ЕМУ ... - сосА-ал-ла -
ДО САМ-мова <отВА-ал-ла> -
В <НЕЁ> - <отВАл> - НЕ ДА-ал-ла!

МЫ на ПЛЯЖ на НАШ приШЛИ =
приползЛИ, а НЕ приШЛИ -
С молодым кудрЯ-авым,
ПроплылИся, отоШЛИ -
ОТ жарЫ да от любвИ -
С молодым кудрЯ-авым -
ДО САМ-мава <атВА-ал-ла>...

     ********
Я домой ннеспЕщно шла, ЕЛе шла, ЕЛе шла,
Солнышко уж сЕ-ел-ло,
ВетерОк вечерний дул,
В камышах шумЕ-ел-ло...
СарафАнчик МОЙ раздУл,
В ПИПоньке зуДЕ-ел-ло -
МОЙ РЫБАК наДЕ-ел-лал...

   Светло было на душе, на душе, на душЕ,
   И ПИПочка ПЕ-ел-ла;
   МОЯ ПТИЧечка в трусАх, что в трусах, что в трусАх -
   От РАДости ПЕ-ела:

Как у заводи в тишИ
Над речной волнОою
Хороши вы, камыши, камыши, камыши,
Вечернею поро-ою!
Хороши вы, камыши, камыши, камыши,
Вечернею поро-ою!

ЗаберЁмся в камыши, в камыши, в камыши -
С молодым кудря-авым,
НадерЁмся от души, от души, от душИ,
Ну просто  до отва-ала!
Надерёмся от души, от души, от души,
До самого отвА-ала! -
НО НЕ В <НЕЁ> - <отВАл>!
             Владимир Крыленко  6 июля 2009 - 24 февраля 2014