Любовь или страсть?

Виктория 13
Любовь или страсть? Этот вопрос давно меня мучает. Я не понимаю, как их отличить. Как вообще люди их отличают?! Возможно ли это? Ведь многие любовь путают со страстью, нет, я не говорю, когда любишь не должно присутствовать между двумя страсть, просто как понять что оно без любви? Что там вовсе не присутствует любовь? Ведь многие заблуждаются. Может, есть какой-то различающий грань между ними? Вот например, я встретила человека, он мне очень нравится, безумно нравится, но я разобраться не могу, люблю ли я его или он интересует меня только в сексуальном плане? Просто я думаю если строить отношении, то уже надолго и не запутаться в этой паутине. Через месяц или год не жалеть о своём поступке. И ведь чем больше времени проходит, тем сложнее разорвать отношение. Потому и многие так живут, позволяют себя обманываться или вовсе не замечают этого. Ещё страсть можно путать не только с лобовую, но и с уйма другими качествами. И потом мучают себя и своих так и несостоявшихся половинок. Но ладно если ты свободен, а когда у тебя семья, дети и весьма немалые совместно прожитые годы за спиной? Разве их не жалко? Знаете, я думаю можно оправдать поступки человека (именно поступки человека, а его самого мы ни имеем право, осуждать), которые на самом деле влюбился, ушёл и обрёл счастье. Но вот тех, кто и разрушал семью и сам не смог нечего построить — как? Ведь разрушать легко, а вот построит не всегда и не все могут. Вот и я думаю, как не ошибиться? И этой ошибкой не разрушать не себе, не чужим жизнь? Ведь пока я не замужем и нет детей, а если будет к тому времени, когда я это пойму? Как тогда поступить и не остаться ни с чем, как многие?! Вот и я не знаю.