Смешинки

Алатау
Ура! Теперь я абсолютно здорова.
Я родилась заново-от безудержного смеха, обжорства и двухнедельной лени. От моей прекрасной соседки по комнате,беззубых "мальчиков" за столом,обилия непрочитанных книг и свободы.

"Как я буду без тебя тут жить!?"Wow!И это говорит мне молодая леди из Подмосковья,когда мы прощаемся на остановке. Не моя веселая семейка,и не мои близкие друзья.

Холодные, промозглые дни в скромном пансионате Белоруссии.Обшарпанные здания противного зелено-синего цвета.Снег то выпадет и сразу все вокруг превращается в  волшебную сказку, а то раздумает и уйдет, растает. И тогда колючий сердитый ветер задувает нам в лицо еще сильнее, но мы,такие розовые пупсики,” молодые” и cчастливые, не замечаем ничего.

Мы бегаем вприпрыжку с одного корпуса в другой и спрашиваем  друг у друга,
"А ты был в душе с циркулярный пилой?"
"А тебе уже сделали минеральную ванну?"
"А как насчет электрофореза и пещеры,где соль сыпется тебе на уши и за шиворот?"

И так почти каждый день.Улыбаемся, радостные и веселые-все бы успеть,не опоздать.
"Хочешь быть здоровым, носись по кабинетам  и успевай. Пей  минеральную  воду из источников.Про цвет забудь,она не грязная. Не умрешь,не бойся. В воде много железа и кальция и еще всякого полезного и поэтому она такая некрасивая.Иначе не получится,"занудно учит бывший небожитель,а сейчас просто отдыхающий старый дед.

И бегаем. И радуемся,и щедро делимся этой радостью с другими,"А я то все успел пройти! А ты как?" И смеемся,заливаемся от души.

Моя милая соседка по палате(не палата номер 5)берет себе очень серьезные процедуры. Если водяные, то непременно душ Шарко с самым сильным давлением. Позже будут синяки на теле и сильная боль в костях-но это все чепуха. Главное-преодолеть  себя и свой страх себя. А дальше-неважно.

Когда она идет в тренажерный зал, то поднимает вес-будь здоров,как  знаменитые Власов,а может Дикуль(до 50кг). Оказывается,так доктор рекомендовал...Словом все делает по принципу-иметь,так миллион.
А я то рядом,здесь же,а дурной пример–заразителен...учусь и еще раз учусь.

Смеемся, рот не закрывается.Прибауток и таких колоритных  выражений я не слышала никогда. Почему? Кто бы знал. Не успевала запомнить и переварить съеденное. Их было столько много, мама дорогая...Запомнила только одну "дырка в ладони,"чувствуется-это мое,родное.Остальное забыла, надо было законспектировать...ха.
 
Комсомолка,красавица,да еще и умница,попробуй сыскать таких...недаром  хотела учиться на философском факультете. А получилось-работать в торговле. Книги проглатывает на лету и не надо никаких новомодных методик типа Эйдетики .

Cкромно так говорит,"Да я тут немного читаю между процедурами,когда время есть."
Ничего себе, немного читаю, аж по 3-4 книги за день. В наше то современное время, когда никто ничего абсолютно не читает... только телевизор,интернет и другие новомодные штучки.

Тактичная,незаметная, всегда на одной волне, хоть со мной, хоть с другими, в крохотной комнатке деревенского санатория Ченки.Ни одной фальшивой ноты в нашем небольшом оркестре.

"Побольше бы делать таких людей,"как говорил наш  знаменитый пролетарский поэт.Много бы вышло из них...конечно...талантов...да и каких!

А как мы ели там… в санатории.
О, это отдельная песня.Начинается она раненько, в 8 утра. Опоздать–не сметь! А то забудут тебя до обедa этого дня или следующего.

А дальше за столом-пошло-поехало. Первая перемена блюд,вторая перемена и наконец, четвертая...и еще дают домой...поесть.И как тут сидеть на диете и быть худым и здоровым? И как можно вообще дышать и не умереть после такого обжорства? А как там насчет голодающих в Нигерии?

"Передай песочку,пожалуйста!"просит меня  возрастной сосед по столу.
"Песочку?который сыплется?"издеваемся мы.
"Да нет,сахар белый для чая."И опять всхлипываем от смеха.   

А после снова...хи-хи да ха-ха и так весь день мы смеемся.Зачем?!а к добру ли это?!Да и ладно,подумаешь, пусть будет,как будет.Насмеялась я всласть, вперед-авансом и за все мои не смешные прожитые годы.Я давно и напрочь забыла,как можно чувствовать себя  такой счастливой,веселой и жить сегодня и сейчас.Как дети.Стоп,прекрасное мгновение,время вдыхать аромат роз. И удивительно хорошо,когда рядом с тобой вот такое чудо.
 
И думала и чуть-чуть надеялась,что так будет всегда.
 
А нет.Холодные просторы замерзающей Москвы и так же неуютно и серо в нашей малюпусенькой квартирке в одном из небоскребов многомиллионного города.И только где-то рядом,на лоджии слышится жалобное чириканье окоченевшего голубя.

Какие линии судьбы наложились одна на другую и кто подарил мне эту встречу с такой забавной и прелестной молодой женщиной...и зачем?
Думаю, в нашей жизни ни одна встреча не бывает случайна.Я так благодарна судьбе за веселую передышку,за этот подарок судьбы и пытаюсь расшифровать мой Код да Винчи.