И ВОТ же я оПЯТЬ на Свете СЁМ и в ПРОЗа ру приТОМ!

Владимир Крыленко
Я потрясЁн - я ж БЫЛ НЕ РАЗ поЧТИ на СВЕТе ТОМ!
 Я прочитал и потрясён - я ж был НЕ РАЗ почти на Свете ТОМ!
И ВОТ же я - оПЯТЬ - на Свете СЁМ!
          Игорю Милехину - на <<Мортус>>
   Здравствуйте, уважаемый Игорь Батькович Милехин!
Приятно мне, что ВЫ
Не только прочитали опус мой,
Но ещё й предложили свой!
Я прочитал - я потрясён -
Я ж был НЕ РАЗ почти на Свете ТОМ
И успел прочувствовать ТО,
ЧТО ВЫ ТАК страшно натурально описали!
На ВАШЕ <Вопрошаю> - отвечаю:
<<Вопрошаю я к Богу -
"За что Ты, нам, послал заразу?"
Вопрошаю - "За что ?,
ладно нас, мы грешнЫ...
Но детей то за что,
ведь, безвинны они и блаженны
Если Ангел Добра,
нам принёс, эту Чашу Чумы,
То каков же ты бог ?
Так какой же ты есть - "МИЛОСЕРДНЫЙ"?>>

 А Я тебе, смертный, отвечаю:
<Читай "Заповедь 2.
""Не делай себе кумира
и никакого изображения того,
что на небе и что на земле;
не поклоняйся им и не служи им,
ибо Я Господь, Бог твой,
Бог ревнитель, наказывающий детей
за вину отцов до третьего и четвёртого рода,
ненавидящих Меня!""
Да будет ТО ЖЕ
Твоим потомкам
До 4-го колена!>

А Вы, милый Игорёк,
Всё ждёте милости! -
Напрасно ждёте - НЕ дождёте!

Благодарю ВАС за Ваше внимание
И доставленное мне жуткое <довольствие>!
 Будьте здоровы и счастливы!
            Владимир Крыленко  9 февраля 2011

    Ответ
   Здравствуйте, уважаемый Игорь Батькович Милехин!
Приятно мне, что ВЫ
Не только прочитали опус мой,
Но ещё й предложили свой!
Я прочитал - я потрясён -
Я ж был НЕ РАЗ почти на Свете ТОМ
И успел прочувствовать ТО,
ЧТО ВЫ ТАК страшно натурально описали!

Благодарю ВАС за Ваше внимание
И доставленное мне жуткое <довольствие>!
 Будьте здоровы и счастливы!
            Владимир Крыленко  9 февраля 2011



Рецензия на <Так за какие же грехи-ль, якобы, бог убивал людей?> (Владимир Крыленко)
И я о том же
http://www.stihi.ru/2011/02/08/8953
С Уважением
Игорь Милехин   08.02.2011 21:08      Заявить о нарушении правил / Удалить

Стихиру авторы / произведения / рецензии / поиск / кабинет / ваша страница / о сервере
Мортус
Игорь Милехин Игорь
Кто Ты ,Мортус,
              пришедший за мной
И тебе наплевать,
              то что я ещё жив
Ты вскрываешь меня,
              выпуская наружу мой гной
Я хочу тебя прОклять,
              но уже не хватает мне сил
Ты, ударом, встрямляешь
              меж рёбер, багор
Хрустят кости,
              скрипит, мой прогнивший корсет
Молча, смотрим в друг друга,
              бесстрашно, в упор
Ты получишь прощенье,
              отправляя людей, на тот свет

Твой безликий собрат -
              каторжанин, убийца, злодей
Взяв за ноги,
              как баба базарная уток
Тащит, к вашей телеге,
              посиневшие трупы детей
Мои милые Дочки,
              они, задохнулись под утро
Чёрный Мортус,
              безразлично, приближаешь мне смерть
Острие у богра,
              пробив насквозь, скребёт о плиту
Этот дом ,посетила,
              Старуха - Бубонная Чернь
"Мои, Бетти и Эльза,
             я рядом..., я к вам уж иду !"

Я в бреду,
             изо рта, вытекает зловонная желчь
Мой могильщик, проворно,
             бросает меня на телегу
Его мысли о доме,
             "там сухо, там жаркая печь"
Лошадь тронулась.
             Колесо, заскрипело по снегу

Прояснилось в глазах.
             Я лежу на краю
И из груды телес,
             вижу - " Шерил! Моя Милая...боже! "
Ты закрыла глаза, будто спишь,
             но я знаю, душа, там, в Раю
"Я хочу... Я хочу,
             поскорей умереть, уже тоже! "

Уже яма видна,
             и пылает зловещий костёр
Грубым рубищем, Мортус,
             прикрываясь от вони сгоревшего мяса,
Подзывает других.
             Вижу крест.Я гляжу на костёл.
Вопрошаю я к Богу -
            "За что Ты, нам, послал заразу?"
Вопрошаю - "За что ?,
             ладно нас, мы грешнЫ...
Но детей то за что,
             ведь, безвинны они и блаженны
Если Ангел Добра,
             нам принёс, эту Чашу Чумы,
То каков же ты бог ?
             Так какой же ты есть - "МИЛОСЕРДНЫЙ" ?

   
            


c Copyright: Игорь Милехин, 2011
Свидетельство о публикации №11102088953
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Рецензии
Написать рецензию
 Я прочитал и потрясён - я ж был НЕ РАЗ почти на Свете ТОМ!
          Рецензия на <<Мортус>> Игоря Милехина
   Здравствуйте, уважаемый Игорь Батькович Милехин!
Приятно мне, что ВЫ
Не только прочитали опус мой,
Но ещё й предложили свой!
Я прочитал - я потрясён -
Я ж был НЕ РАЗ почти на Свете ТОМ
И успел прочувствовать ТО,
ЧТО ВЫ ТАК страшно натурально описали!
На ВАШЕ <Вопрошаю> - отвечаю:
<<Вопрошаю я к Богу -
"За что Ты, нам, послал заразу?"
Вопрошаю - "За что ?,
ладно нас, мы грешнЫ...
Но детей то за что,
ведь, безвинны они и блаженны
Если Ангел Добра,
нам принёс, эту Чашу Чумы,
То каков же ты бог ?
Так какой же ты есть - "МИЛОСЕРДНЫЙ"?>>

 А Я тебе, смертный, отвечаю:
<Читай "Заповедь 2.
""Не делай себе кумира
и никакого изображения того,
что на небе и что на земле;
не поклоняйся им и не служи им,
ибо Я Господь, Бог твой,
Бог ревнитель, наказывающий детей
за вину отцов до третьего и четвёртого рода,
ненавидящих Меня!""
Да будет ТО ЖЕ
Твоим потомкам
До 4-го колена!>

А Вы, милый Игорёк,
Всё ждёте милости! -
Напрасно ждёте - НЕ дождёте!

Благодарю ВАС за Ваше внимание
И доставленное мне жуткое <довольствие>!
 Будьте здоровы и счастливы!
            Владимир Крыленко  9 февраля 2011

    Ответ
   Здравствуйте, уважаемый Игорь Батькович Милехин!
Приятно мне, что ВЫ
Не только прочитали опус мой,
Но ещё й предложили свой!
Я прочитал - я потрясён -
Я ж был НЕ РАЗ почти на Свете ТОМ
И успел прочувствовать ТО,
ЧТО ВЫ ТАК страшно натурально описали!

Благодарю ВАС за Ваше внимание
И доставленное мне жуткое <довольствие>!
 Будьте здоровы и счастливы!
            Владимир Крыленко  9 февраля 2011