ХОТЬ НЕТ ЕВРо у НАС -МЫ ТОЖе ЛЮДи, МЫ ТОЖе ЛЮбим!

Владимир Крыленко
МЫ ТОЖе ЛЮДи, МЫ ТОЖе ЛЮбим, ХОТЬ НЕТу ЕВРо, ДОЛларов у НАС -
ВЕДЬ КРОВЬ ЕСТЬ КРАСНая у НАС!

"- Мы ж тоже люди,
   мы ж тоже любим,
   Хоть КОЖа ТЁМная у нас!" -
Эту песню я слышал только в конце сентября 1959 в Дальверзинской
степи (правобережье Сыр-Дарьи между Фархадом и устьем Ахан-Гарана).
Её пели две свеже-испеченных инженерини (которых с работы на
"Ангрен-ПодземГАЗе" послали на уборку урожая хлопка):
маркшейдер СулЁва Надежда Константиновна (из г.Шахты,
теперь Она в г.Люберцы) и технологИния ПГУ - НикУлкина ЗинаИда МатвЕевна
(из г.Сталино, теперь Она в Донецке).

    А полный текст я НЕ смог найти - нашёл только вот это:
<<Программа Ларисы Мондрус состояла из популярных песен ее кумиров -
Лолиты Торрес, Имы Сумак, Ива Монтана. Особенно она любила выдавать
на сцене модуляции в стиле Лолиты Торрес из фильма "Возраст любви".
В поисках подходящего незатасканного отечественного репертуара ей
много помогала Дина Петровна. Где-то она раздобыла для своей ученицы
чудесную песенку "Мадагаскар". Всегда шумливая рижская молодежь
мгновенно замирала, когда Лариса Мондрус с печалью в голосе
начинала петь:

      Мадагаскар!
      МаЛагаскар!
Есть в Индийском океане остров,
Название его - Мадагаскар.
Томми, негр саженного роста,
На острове том тихо проживал
На клочке той суши проживал.
 
В лодку к белой Дженни он садился,
Когда закат над морем догорал.
Тихий голос над водой струился,
 Своей любимой нежно напевал
Этот негр тихонько напевал;

 И с белой леди в лодку он садился,
 Когда закат над городом пылал,
 И тихо-тихо под гитару песню
 Своей любимой нежно напевал

          Припев:
"Мадагаскар, страна моя,
Здесь, как и всюду, придет весна.
Мы тоже люди, мы тоже любим,
Хоть кожа черная у нас, а кровь красна..."

     Или такой  Припев:
   Мадагаскар - земля моя,
   И здесь, как всюду, цветет земля!
   Мы тоже люди, мы тоже любим,
   Хоть кожа черная у нас,
   Но кровь чиста!
   Хоть кожа черная у нас,
   Но кровь красна!

24.05.2009 | Мария Белых (Митревна)
Читаю-рыдаю!
А у нас во дворе, лагере и начальной школе хитом была
песня про "Мадагаскар", не нашла ее здесь, что-то типа:

 Есть в Индийском океане остров,
 Названили его Мадагаскар.
 И негр Томми саженного роста
 На острове том тихо проживал (может. не так, но не помню)

       Припев:
   Мадагаскар - земля моя,
   И здесь, как всюду, цветет земля!
   Мы тоже люди, мы тоже любим,
   Хоть кожа черная у нас,
   Но кровь чиста!
   Хоть кожа черная у нас,
   Но кровь красна!

 И с белой леди в лодку он садился,
 Когда закат над городом пылал,
 И тихо-тихо под гитару песню
 Своей любимой нежно напевал

          Припев:
 короче, дальше все умерли!>>
      ********************

На основе этого у меня появилась вот эта вариация
   (отрывок из неё я привёл в опусе <Полковник Дима Ковалёв>):

Есть в <Новом Донбассе>
Посёлок маленький
(Ну, <просто хуторок>!),
Название его - <Большой ЗавАл>
(Ну, чтоб никто его не раскопАл!).
Там мирно, тихо проживАл и хлеб жевАл
(ну и по-ныне там живёт и кое-что жуЁт!) 
С женой, снохОй-невесткой, внуками живЁт -
ПарнИшка очень маленького веса-роста,
Который представлЯлся очень просто:
"- Полковник в отстАвке - Дима КовалЁв!"

    <<И в трудах, и в бою
    Напевал он тихо песенку свою>>:

<<<Новый Донбасс>! Новый Донбасс -
Страна моя, земля моя!
Здесь, как и всюду, придёт весна -
Здесь тоже будет цвести землЯ -
Мы ж тоже люди, мы ж тоже любим,
Хоть руки грУбые у нас,
Но кровь красна!
Мы ж тоже люди, мы ж тоже любим,
Хоть нету долларов у нас,
Но кровь красна!
Мы ж тоже люди, мы ж тоже любим,
Хоть ЕВРО тоже нету у нас,
Но кровь красна!

Есть в Брянской области посёлок Рудня-Воробьвка -
Недалеко - Гордеевка - у станции Клинцы -
Родились мАмы наши там,
Родились, жИли там наши отцы,

Иван, отец мой, маленького роста,
В посёлке том тихонько проживал.
Любил жену, делал детей,
Картошку на клочке земли он там сажАл.
 
А вечерАми на крылечке он садился,
Когда закат над лесом догорАл.
И тихий голосок его, словно дымок струился,
Когда он тихо под гитару песню
Своей любимой Ане нежно напевал:

Мой БрЯнский край! РодИмый край -
Страна моя, земля моя!
Здесь, как и всюду, придёт весна -
Здесь тоже будет цвести землЯ -
Мы ж тоже люди, мы ж тоже любим,
Хоть руки грУбые у нас,
Но кровь красна!
Мы ж тоже люди, мы ж тоже любим,
Хоть нету долларов у нас,
Но кровь красна!
Мы ж тоже люди, мы ж тоже любим,
Хоть мАрок нет совсем у нас,
Но кровь красна!

Но в Брянской области жить стАло очень трудно -
Работай иль ворУй -
А "сУй" там проживЁшь -
НалОгом обложИли всех по-людно -
Кажду письду и сАмый хИлый хлипкий "сУй",
Да посложней, чем сАмым едким мАтом -
И вкривь, и вкось, и вдОль, и поперёк!

Иван, отец мой, маленького роста,
В посёлке том хатёночку продАл.
Забрал жену, Забрал детей,
И укатил в Донбасс на хлеб им добывАть.
 
Работал в шАхте, домик строил сам,
А вечерАми на крылечке он садился,
Когда закат над терриконом догорАл.
И тихий голосок его, словно дымок струился,
Когда он тихо под гитару песню
Своей любимой Ане он
До самой смерти нежно напевал:

Мой БрЯнский край, РодИмый край -
Страна моя, земля моя!
Здесь, как и всюду, придёт весна -
Здесь тоже будет цвести землЯ -
Мы ж тоже люди, мы ж тоже любим,
Хоть руки грУбые у нас,
Но кровь красна!
Мы ж тоже люди, мы ж тоже любим,
Хоть нету долларов у нас,
Но кровь красна!
Мы ж тоже люди, мы ж тоже любим,
Хоть ЕВРО тоже нету у нас,
Но кровь красна!

         Владимир Крыленко  9 февраля 2011