Мои лучшие стихи 1

Михаил Васьков
О ЖЕНЩИНАХ ВСЕГДА ГОТОВ Я ГОВОРИТЬ!

Что может быть прекрасней женской красоты?
Кто нас надолго так заворожит?
Они – живые наши мечты,
Никто, кроме них, так счастье не умножит!

Небесное  очарование,
Тонкая нежность всех черт лица,
Сказочное вы сказание,
 смутите вы любого молодца!

Любуюсь вами, как цветами,
И оторваться не могу,
Вы чудеса творите вашими руками,
Я вами очарован, как видите, я не молчу!

Волшебна ваша красота
Мужчин вы сводите с ума,
Но в голове у них мечта одна:
« Вот если бы она была моя жена!»

Мать и дитя – это два цветочка,
Красивей больше нет на свете!
Дороги они нам оба,
Ничто не радует нас так, как жена и дети!

Улыбка ваша сводит с ума,
Она и в душу и в сердце проникает,
Прелесть ее и вас всегда видна,
В мир грез и наслаждений
Она бездумно принимает.
О вас же нет у нас сомнений!