Моей подруге

Лебедева-Патрон
Посвящается моей любимой подруге Алле! Она прекрасный человек, и имеет большую ценность в моей жизни!!

Мы познакомились недавно,
 В случайном повороте дел.
 Она мечтала что однажды,
 Вся жизнь ее пойдет на передел

 И жили мы в домах напротив,
 Гуляли с псинами по вечерам.
 И даже не подозревали
 Что близко можем быть на зло годам.

 Впервые меня встретив на пороге
 Улыбку  она прятала в кудрях волос.
 Она сказала «Проходите..»
Но будет трудно, я дам Вам в нос))

Когда сидели мы впервые,
 Общаясь в общем ни о чем,
 Ее глаза о многом говорили,
 Во многом о тяжести своих оков

 За дверью в ее душу
 я узрела такую личность сильную
 и полную прекрас.
 Она была такой… как я хотела
 Давным  давно… и сей же час!

 Она красива и достойна восхваления!
 Она умна и горяча в своих чертах!
 Такие люди вызывают восхищение!!!
 Их хочется согреть теплом подчас

 Теперь уже подруги мы навеки.
 И очень сильно дорожу в ней всем!
 И больше никогда на целом свете,
 Не будет в нашей жизни перемен!!!


Послесловие:
Нет такого возраста в котором нельзя заводить друзей!
И я не согласна с тем, что друзьями могут быть только те, с кем давно и много времени знакомы. Не бойтесь заводить новые отношения! Чистота дружбы зависит от Вас тоже!