Лесной страж. Часть 2 - Глава 12

Михаил Абубакиров
-Лийнил – Сорвалось с моих губ хриплое слово заклятья. Звук, вырвавшись в мир, принял вид маленькой пятиконечной звезды, которая полоснула по звериной морде нависшей надо мной. Мне в лицо ударил обжигающий поток раскаленного воздуха. Тварь отпрянула, замотав мохнатой головой, зарычала в бешенстве. Изувеченная  пасть вновь надвинулась я поудобнее перехватил меч и швырнул его в это создание мрака. Калибурн не подвел клинок вошел в грудь животному по самую рукоять. Псину отнесло назад и, всхлипнув, она вспыхнула бесцветным пламенем, исчезла. Я с трудом поднялся,  тело отказывалось повиноваться, а ледяной холод врезался острыми иглами в измотанный организм. Я был полностью опустошен, эта стая демонических хищников каким-то образом поглощала все наши силы. Но мы еще живы, это утешает. Мурчик бросился наперерез очередной твари норовившей сожрать меня. Дракончик когтями разодрал ей глаза и, искусав всю морду, отпрянул в сторону. Я подобрал меч и ударил, наотмашь снося черепушку уродливому созданию. Туловище, так и не успев свалиться на землю, сгорело в воздухе. Я перевел дыхание и дрожащей рукой вытер пот со лба, который ручьями заливал глаза. Неподалеку Бард остервенело, отбивался от полудюжины волчар, весь в рванных кровоточащих ранах, он все же не отступил больше не на шаг, твердо, стоя на одном месте. Щит не мог уже полностью защитить его от нападавших и капитану приходилось вертеться, кидаясь из стороны в сторону. Не раздумывая, я бросился к нему на помощь. Гнома не было видно, но громогласные проклятья и непрекращающаяся ругань, что раздавалась из небольшой рощицы, говорили о том, что подгорный воитель устоял и еще может ломать челюсти этим тварям. Лезвие моего клинка, прочертив молниеносную дугу, разрубило одну из псин, что окружили Барда. Капитан отбросил щитом самого большого из них видимо вожака и полоснул того по спине. Животное даже не вздрогнуло и, клацнув зубами, прыгнуло вперед. Меня сбили остальные исчадия, и я ощутил, как несколько челюстей принялись рвать мое тело. Дикая боль охватила меня. Сил на заклинание не оставалось, да и навряд ли в эти мгновения я смог бы, что либо сотворить. Всполох яркого света, ослепивший меня, остановил боль. Тишина нависла над схваткой. Глаза застлала туманная дымка, а раскалывающаяся на тысячи осколков голова не желала мыслить, и меня бросило во тьму.
Я не знал преград и мог постичь все необъятное, что было на моем пути. Но теперь я знал, что здесь нет границ и пределов возможностей. И жизнь тут не подвластна никому и ничему. Свобода и умиротворение царили здесь безраздельно. Пусть это длиться вечно пусть моя душа всегда пребывает в этом месте. Но пока мать земля держит на себе мое бренное тело, и природа тяготится моим существованием, я обязан жить. Нет чести в бесцельной смерти как нет чести в никчемной жизни. Я еще вернусь сюда, и когда ни будь, останусь навсегда, что бы бродить по лунным дорожкам и наблюдать за тем как дышат звездные поля, как в глубине мироздания зарождается новая жизнь, но это все будет потом. А сейчас…
Непрекращающийся поток боли обрушился на мое тело. Мышцы завыли, скребя по покореженному сознанию, и я с трудом открыл глаза. Я лежал на палубе нашего корабля, который вновь отправился в путь. Возле себя я увидел Барда. Он вяло улыбнулся и еле слышно прохрипел – Не пускают нас боги к себе в чертоги.
- Наверно все места уже распроданы. – Ответил я. – Но, в конце концов, всегда можно обратиться к нашему радушному другу, уж он то не откажет таким как мы, так что два теплых местечка для нас всегда найдется.
Это точно.- Согласился со мной друг.
- Эй, везунчики как спалось? – Услышали мы басистый голос. – Оклемались, наконец, таки. Ну, вот и замечательно как раз ушица подоспеет.
- Белд это ты что ли рыбку для нас поймал? – Я слегка приподнял тяжелую голову и увидел, что гном сбросив с себя доспехи в угол судна, склонился над котелком, который висел на железном каркасе, а огонь под ним развели, на листе стали, чтобы не жечь палубу. – А где наши эльфы?
- Эльфийка берегом пошла вроде как на разведку, а энтот вона угрюмый на носу сидит…с Ойки о чем то болтает.
- С кем? – Не понял я. – С каким еще Ойки?
- Ну, с монахом тем. Он же этих падальщиков разогнал, что чуть вас не разорвали. – Гном помешал ложкой в котелке, и удовлетворенно кивнув, подошел к нам. – Вобщем вот как все было. Я только выбрался из этих кушерей и смотрю, вы вдвоем в крови рядышком валяетесь, а этот узкоглазый точно заведенный мразь мохнатую разгоняет. Он так здоровски прыгал и ногами руками безостановочно махал, никто из собочатины даже приблизиться к вам не мог. Ну, потом мы двое всех побили и вас до корабля дотащили, а здесь он раны вам заштопал.
- А что эльфы, где их носило? – Бард сморщился, когда палуба колыхнулась, и попробовал сесть. Гном подал руку и, облокотив его о борт, продолжил.
- Оказывается, они встретились со своими родственничками, ну и как водится в таких случаях, радостная встреча затянулась. 
- А кого именно? – Попросил я уточнить гнома.
- Ээээ знаешь, ты меня давай не подкалывай, я и так запутался кто там из них проклятый, а кто темновато-бледный мне и этой парочки вполне хватает, что бы убедиться, что все они из одного теста сделаны. А если хочешь все знать, сам щас спросишь. Эй там… да да ты ушатый и ты лысый сюда идите.    
Мурчик сидел возле меня и до сих пор не издавал не звука приблизившись, вскарабкался на грудь и смешно фыркая в лицо, прижался ко мне.
- Враг рядом гном не поднимай шума по пустякам, иначе ты всех выдашь. – Мел произнес эти слова, словно ковал меч. Я еще никогда не видел его таким встревоженным и серьезным. – А вы визунчики  вновь оказались сильнее смерти. Враг опять  остался не удел. В этом есть и заслуга Ойки Ука. Он подоспел как раз вовремя.
- Да Белд нам все рассказал. Благодарим тебя храбрейший из воинов. – Я кивнул и спросил монаха. – Ты знаешь, где девчонка, которую мы ищем?
- Та моя конесно знать, но я не знать вас, но сейсяс я все понимать и будеть вам помогать. – Ответил мне он, ломая слова.
- Это хорошо.- Я одобрительно улыбнулся ему и обратился к эльфу. – Скажи, что за звери это были?
- Алгарах не на шутку рассердился на нас. Это гончие.
- Гончие? Это мне не о чем не говорит.
- Гончие это посланники из другого мира они берут след жертвы и выслеживают ее.
- Но теперь то они мертвы или как там? – Бард закашлялся и, сплюнув темно багровый сгусток, закрыл глаза. – Разве теперь они нам не страшны?
-  Эти создания тьмы способны убить одним лишь взглядом они могут вобрать в себя душу. – Мел опасливо оглянулся, будто кто-то мог нас подслушивать. – Вы вступили с ними в схватку и чудом остались живы. Я не знаю, как вы выдержали их взор, но если вы выдержали, это говорит о многом.
- Ты толком то скажи, что еще нам этот Алгарах приготовил? – Перебил я его.
- Гончие псы это только начало.
- Начало чего?
- Эти создания темных богов лишь вестники. Алгарах всерьез взялся за нас. Теперь он натравит на нас всю свою свору.
- Пусть его. – Я махнул рукой. – Скажи, куда мы двигаемся сейчас, я просто хочу как можно скорее попасть  к нам в город.
- Скоро мы прибудем туда. – Заверил он меня. – Примерно через день.
- Моя холосый влась я вас лесять буду и вы сколо выздолавливайте.- Затараторил монах. – Я плиготовил вам подалок. Вы хотели знать, сто есть у нас. Я показу вам.
Он снял со спины кожаный ранец и достал из него узкие браслеты из блеклого металла.
- Вот сто я подалю вам. Насы воины все носят их.
- Что это?- Я подозрительно взглянул на эти браслеты.- Для чего они?
- Они дают насим воискам силу и энелгию. Мы мозем биться без устали долгое влемя. – Он склонился надо мной и нацепил мне их на запястья и на голени. Тоже самое он проделал и с Бардом. Я чувствовал, что металл этот был отнюдь не холодным, а скорее наоборот был подобен костерку что, занявшись из маленькой искорки, постепенно вырастает. Вскоре он обогрел меня и устранил боль. Воистину эти монахи не зря годами читают древние трактаты.
-Мел кто напал на вас, пока мы разбирались с этими гончими? – Поинтересовался Я.
- Салех со своей бандой. – Ответил он.
- Кто этот Салех? – Не отставал я.
- Темный эльф.
- Это я понял. Ты скажи, почему он так резко переметнулся на вражескую сторону?
- Он не на чьей стороне или лучше сказать он на своей стороне.
- Зачем же вы пользовались его услугами, если знали, что он не надежен?
- Тут все не так просто. Дайрат знал, что рано или поздно они предадут нас и тянул до последнего.
- В этой книге, я нашел кое-что про эльфов. Я прочел, что один из эльфов по имени Эол…
- Он отец Салеха. Настоящее имя Салеха -  Маэглине. Кстати ты видел Эола. Мы могли избавить мир от великого зла. Но он ушел от нас. Не думаю, что Салех хочет увидеться со своим папочкой, но тот разыщет его рано или поздно.
- Не для того, что бы одарить сына отцовской любовью? – Я склеивал в мозгах лоскуты догадок, и понемногу вырисовывалась ясная картина.
- Ты догадлив. В прошлом чадо насолило своему папашке и тот хочет отомстить, во что бы то не стало.
- Если рать Проклятых эльфов ведет Эол, а Темных Салех тогда им так или иначе предстоит встретиться. Алгарах не дурак и не будет стравливать своих псов. Думаю, он постарается сделать, так что бы предок не смог бы увидеть потомка. Но поле то одно на всех. От этого нам не легче. И тот и другой в первую очередь охотятся на нас.
- Хех… Грей смотри на жизнь реальнее. – Бард взял протянутую гномом плошку полную ухи. – Думаешь, мы сможем,  сейчас что-то сделать?
- Пусть нас потрепали, но мы еще скажем свое слово, и это будет веское слово, а не просто броская фраза.- Мне тоже подали тарелку чудесного варева из речной рыбки, и я долго вдыхал аромат, наслаждаясь ощущениями. – Есть еще стрелы в колчанах и мечи наши в ножнах вострые.
Обрывки темных туч разметал ветер по чистому небесному полотну. Я, не отрывая взгляда, смотрел, как этот невидимый живописец пишет картину, которой восхитятся боги, увидев творение. Потоки теплого воздуха поднимали серые тучки все выше и выше. В то время как колючий холодный порыв прижимал грозовые армады к земле. Они плыли подобно могучим кораблям в огромном океане, а широкие паруса неумолимо вели их к намеченной цели. Когда наша ладья оказалась под этими громадами мы увидели, как в недрах сгущающихся клубов сверкают ветвистые молнии. Мглистые слои нависали над нашими головами, они почти дотянулись до земли, но у них не было желания опускаться, они не хотели уподобиться нам, им нужен был простор небесной выси.
Горячая похлебка подкрепила меня, и я почувствовал прилив сил. Солидный кусок рыбки, по-моему, это был окунь, насытил меня. Остальные тоже наелись, с большим аппетитом поглотив эту нехитрую, но очень сытную стряпню. Мурчик устроившись в укромном уголочке, занялся рыбным остовом, который подали ему.
Ойки Ук еще раз осмотрел наши с Бардом раны и приложил к ним зеленые полоски какой-то неведомой мне травы с необычным пряным запахом. Долгое время все молчали оставив за бортом мрачные мысли и ставшие далекими угрозы врагов. Были слышны лишь тихие всплески воды и трепетание паруса. Из-за туч робко выглянуло солнце. Теплые лучи осветили темнеющую гладь неба. Яркие блики отразились в реке, и все вокруг заиграло красочными переливами. Возмущенно заворочалась вся поднебесная флотилия и ответила громовыми раскатами.
- Тут неподалеку должна быть еще одна пагода. – Мел всматривался в темнеющий горизонт. – Ойки Ук хочет незаметно пробраться туда.
- Не думаю что это хорошая идея. – Я взглянул на монаха и отрицательно помотал головой. – Ты не должен туда идти. Там опасность там наш враг.
- Я долзен тама быть. Если влаг напал на монастыль то я буду длаться вместе с блатьями плотив захватциков.
- А если враги всех убили и устроили новую засаду? – Я взял в руки посох и, нахмурившись, добавил. – Если ты такой неугомонный тогда пойдем все вместе.
- Грей тебе и Барду и так сильно досталось. – Мел положил мне руки на плечи и усадил обратно. – Мы не собираемся там долго возиться и тем более ввязываться в ненужные стычки. Нам  ни к чему терять драгоценное время. Ануе ждет там, на берегу, мы с ней вдвоем проследим за всем. Ойки хочет проверить смогли ли эти отродья  добраться до схрона. Если мы будем это знать, то сможем четче предугадывать дальнейший ход действий. К тому же оружия лишнего на войне не бывает.
- Смотри мне эльф не убивай слишком много.- Белд провел лодку к берегу и подал Мелу конец швартов. – Иначе потом не поделимся. Я ох, какой жадный. И не люблю, когда меня обделяют.
- Да охранит вас Альдарон. – Произнес вслед монаху и эльфу капитан.
Они  торопливо пересекли открытую местность, и пропали в дубраве, которая раскинулась по обоим берегам. Вскоре они скрылись от нашего взора.
Мы втроем рассматривали виднеющуюся среди высоких деревьев башню. Эта была выше, да и массивней. Я вспомнил белые стены Канкарда высоченные башни, на которых денно и нощно несут службу гвардейцы. Стольный город надежно укрытый за прочными стенами разрастался как на дрожжах. Новые дома превращались в кварталы, а те в целые улицы и районы. Постепенно город занял все деревни в округе. И то, что раньше было окраиной, стало центром. Строились новые защитные укрепления, растягивались оборонительные линии. Мелкие речки пересекали город, который не преминул воспользоваться этим. Налаживалась система коммуникаций, это облегчило дело купцам, которых все больше и больше стягивалось к этой золотоносной жиле.
Но туда для нас дорога закрыта. Там сейчас хаос и беззаконие. Хотя и здесь не намного лучше. Но тут у нас будет хоть какой-то шанс.
- Мне рассказывал мой дедушка, когда я был маленьким легенды нашего народа. – Бард повернулся ко мне лицом. – И сейчас я вспомнил одно предание, в котором говориться о приходе новых богов в наш мир.
- В Канкарде я слышал подобные от настоятелей церквей, которые хотели навязать мне свою религию. – Я кивнул, вспоминая грозные увещевания, что только их вера спасет мою грешную душу.
- Грей я имею ввиду наши древние сказания. Наши. – Голос капитана задрожал, казалось, он сильно волнуется. – Те, что наш народ принес с собой с севера. Которые хранил на чужбине все это время.
- Мне однажды попалась одна рукопись, про северные земли там кое-что говорилось об этом, но вскользь. От наших стариков я и сам слышал немало повествований о подвигах героев нашей родины.
- А помнишь ли ты имя Локи?
- Конечно. На кафедре нам преподавали фольклор различных этнических групп. Локи бог, которого заковали асы в самой глубокой пещере. Над ним они повесили змею, что бы на него капал яд. Жена Локи держит над ним чашу, что бы собрать яд и когда та наполняется, она вынуждена отойти чтобы вылить яд. За это время несколько капель попадают ему на лицо. Он, испытывая муки, пытается вырваться и тогда содрогается земля.
- Ты хорошо запомнил то, что говорили вам ваши учителя. – С иронией в голосе похвалил меня Бард. – А что будет с ним потом?
- Что будет? Ему не вырваться оттуда до самого последнего дня мира.
- Угу, а дальше?
- Не знаю. Да какое это отношение имеет к нам?
- А такое. По преданию, когда настанет день рока богов, в великой битве сойдутся две враждующие стороны. И Локи будет освобожден и примет участие в этом бою. Боги сойдут на землю, и тогда решиться судьба этого мира.
 - Ну, эти вещи я слышал и не раз. Но разве Проклятые эльфы, против которых мы будем биться посланы Темными богами?
- Ты прав это затеял Алгарах, но ведь ты сам знаешь, что сил человека даже такого могучего мага как он на это никогда бы не хватило.
- Эй, хватит вам. – Белд остановил нас сердитым возгласом. – Лучше туда гляньте, что-то мне это совсем не нравиться.
Я и Бард переглянулись и уставились в ту сторону, куда указывал гном. В башне мелькали огоньки, а вскоре сюда докатились звуки взрывов. Возле нее в небе показались размытые тени. На фоне темнеющего небосклона эти силуэты были почти невидны, но я разглядел, что это были огромные создания, которые, махая широкими крыльями, кружили, будто выискивая жертву. Разрезая мглу, огненная стрела ударила в одну из них и превратила в пыль, которая разметалась на ветру. Одна за другой летающие твари принялись опускаться в низ. То, что там происходило, мы увидеть не смогли, но поняли, что друзьям приходится туго. Белд уже запрыгивал в кибера при этом, ругая всех эльфов, что со своей тупостью постоянно лезут, куда не надо. Я, опершись о посох, сумел подняться, придерживая Барда, помог ему с оружием. По моему телу прошла волна приятного тепла, которая наполнила жизнью мышцы и укротила назойливую боль. Блистающие браслеты монаха, вдохнули в меня и в Барда второе дыхание.
- Ну что оторвемся? – Гном покрутил молот над собой и рванулся вперед. Бард, ударив мечом по щиту, воскликнул.
- Не оставь нас Ун’Тор. Окропи наши сердца отвагой и яростью берсеркеров.
Мурчик летел рядом, безостановочно чирикая. Я понял, что он предупреждает о надвигающейся опасности. Что ж будем знать, подумал я и принялся готовить заклинание. 
Продравшись сквозь дубовую рощу и обогнув холмы, мы оказались на широкой прогалине. Пагода стояла меж высоких древ прямо напротив нас, но до нее еще было чуть меньше версты. Не останавливаясь, мы устремились туда. Внезапно я почувствовал приближение враждебной силы. Перед моими глазами точно молния блеснуло появившееся из неоткуда тонкое лезвие. Я уклонился в сторону, но клинок все же полоснул по моему плечу. Посох в моей руке дрогнул и заискрился серебряными сполохами. Вражеский меч скрестился с моей корягой, которая, высекая искры, отбила все атаки. И только сейчас я увидел тень, напавшую на меня. Смутные очертания скрывала вечерняя мгла. Но я нутром почуял злобу, которая исходила от Темного эльфа. Бард и Белд, встав спиной к спине, оборонялись против четверых противников. Каждый Темный воин был вооружен двумя небольшими мечами лезвия, которых окутывала сизая дымка. Нападавшие оказались искусными бойцами. Они ловко уворачивались от грозного молота и норовили подобраться ближе к подгорному воителю. Но тут вступал в дело Бард, который выдерживал их хитрые выпады. Щит, соприкасаясь с дымчатым острием, выбрасывал сноп искр. Видимо оружие Темных было наделено магическими свойствами, что ж если так…
Отбиваясь посохом, я выхватил Калибурн и взмахнул им, показывая врагу, что намереваюсь ударить им ему в бок. Темный эльф крутанулся, и с силой саданул по моему клинку, как бы предупреждая удар. Но этим он упустил несколько мгновений, которыми я  и воспользовался.  - Рингил. – Выдохнул я слово волшбы.
Посох, оставшись в неизменном положении, выбросил туманный луч, который вонзился в грудь Темному эльфу. Вражеский воин очумело глянул на зиявшую дыру в его теле и переведя стекленеющий взгляд на меня падая прошептал. – Думед он дум хас ребеллед фром нонекстенс.   
Перешагнув через труп, я двинулся на остальных и всплывающие из подсознания заклинания, срывающиеся с моих уст, принимали облик ударной магии.