Гость

Эллисон
В мою память пробрался образ твой.
Заходи,не стесняйся,мой дорогой.
Прошел, не разувшись и не сказав привет…
Ты устал? Может приготовить обед?
Как ты добрался? Без всяких проблем?
Тебе кофе с двумя? Или как обычно, ни с чем?
Какая снаружи погода? Только не ври.
Воют метели? А может идут дожди…
Или белая пелена тумана?
Только давай без обмана.
О чем на этот раз помолчим?
Может, обсудим какой-нибудь фильм?
Что? Ты о чем? Моя. Да. Пачка сигарет.
Будь добр. Открой окно, вон там шпингалет.
Да, вот такая подруга.
Курю, если на душе очень туго.
Что ж, не смотри на меня грозно.
Прости. Конечно, я не серьезно.
Все? Кофе допил? Нужно идти?
Пожалуйста. Еще минут пять со мной посиди.
Говоришь, времени мало?
Но мне тебя так не хватало.
Уходишь? Ну ладно, до свиданья, прощай.
Дверь только крепче мою закрывай.
Уходи, тебя не держу.
Но если что, знай, тебя я жду.