Юлиана. Часть 1. 1

Женя Михеев
Пока Юля бежала сквозь огромные заросли травы, со слезами на глазах, с сжатым в руке таинственным листочком, ее все еще мучил один единственный вопрос "Зачем?" Зачем ей нужно было убегать из города, зачем уходить из дома, зачем верить непонятным записям на листочке? Кто он, автор таинственного послания? Ведь за все 17 лет Марк так и не рассказал ничего о Маме Юли.
-Вот оно - закричала Юля, убежище!
С трудом отодвигая люк, весь заросший травой и сорняком, Юля спускается вниз.
-Мне нужен свет...черт..
Оказалось что о свете Юля и не подумала, с собою у нее был только телефон, заряд которого составлял чуть меньше половины, документы, деньги и тот таинственный листочек.
-Придется чуть отодвинуть люк - обессиленно сказала Юля и полезла наверх.
Когда лучи света озарили подземную базу, обнаружилось что она довольно хорошо сохранилась с тех времен, когда Юлиана с друзьями приходила сюда почти каждый день.
 Юля была в панике, она не знала что ей делать дальше. Куда ей идти потом, ведь не может же она находится тут вечность. Юля не стояла на ногах, и поэтому села на старую пружинную кровать. Достала тот листок и еще раз осознано, стараясь понять, прочитала написанное на нем.
-Этого не может быть... Как этот листок мог попасть ко мне прямо в руки? Может это все не случайность? А вдруг мне правда угрожает опасность,и, если это так, то какая? Может позвонить Папе? Нет, нельзя... Точно! - Юля вскочила с кровати и подбежала к телефону,- я позвоню Димке!
Дима - так звали лучшего друга Юли, они были с ним неразлучны с самого детства, он всегда защищал ее и заботился о ней. Юля всегда могла положится на него.
 Вдруг тишину разрывает звонок.
-Димка звонит!- удивилась Юля,- Але, Дим..
Но неожиданно для Юли, в всегда спокойном и уверенном голосе друга, она слышит до жути испуганного человека с дрожащим голосом.
-Димка, что с тобой? - тревожно спросила Юля, на секунду забыв о своих неприятностях.
-Я..Я...В общем, Юльчик, ты должна мне поверить, как бы ни звучало то, что я тебе сейчас скажу. Дело в том, что сегодня мне на почту пришло очень странное письмо, цитирую: "Здравствуйте, Дмитрий, это профессор Бобров, к нам поступила информация об одной девочке, как мы знаем, вашей подруги - Юлиане Керш. Если вы что - либо знаете о ее местонахождении, пожалуйста сообщите нам!"
Юля пришла в шок, она все больше начинала верить в то таинственное письмо. Юля поняла что опасность, о которой так хотела предупредить "Мама" Юли, реальна.
-Ты сейчас шутишь? - с долей спокойствия спросила Юля друга,
-Юлька, я тебе клянусь всем, что это чистой воды правда.
-Нам нужно срочно встретится с тобой, приезжай к убежищу, я там, - нервно сказала Юля и бросила трубку.