Мысль 81, мысль москаля о хохлах и москалях

Алексеев Александр Андреевич
Мысль № 81   о хохлах и москалях

Нам настойчиво говорят, что на Украине живут наши стратегические партнеры, стратегические друзья, стратегические братья.

Нам настойчиво говорят, что мы, россияне, не будем вмешиваться во внутренние  дела наших стратегических партнеров, друзей, братьев на Украине.

Нам настойчиво говорят, что мы, россияне, обязательно поддержим наших самых близких, самых стратегических, самых    украинских наших партнеров, друзей, братьев.

Прекрасно!

Но есть вопросы…

Если хохол москалю партнер, друг, брат, то недурно было бы спросить у хохла – партнера, друга, брата, – почему он так люто ненавидит, так яро стремится уничтожить все партнерское, дружеское, братское, а также всё по-партнерски, по-дружески, по-братски москалем ему предложенное?

Недурно было бы спросить у хохла: почему он – москалю партнер, друг  и брат – не гнушается взять у ненавистного ему москаля взаймы 3 миллиарда ненавистных ему, хохлу, 3 миллиарда американских  рублей, а отдавать долг даже в момент получения денег был не намерен?

Недурно было бы спросить и   хохла: почему он – партнер, друг и брат москалю – не гнушается  у ненавистного ему москаля брать природный москальский газ, а платить за него...  (всего-то,... тю-ю-ю,... какие-то 1,62 миллиарда $)не намерен?

Недурно было бы спросить и у москаля: доколе русскому человеку терпеть воровство, разграбление, оскорбления, унижения со стороны его стратегического партнера, стратегического друга и стратегического брата, то бишь хохла?

И нужно ли русскому человеку все это терпеть?

Может быть, москалю всё-таки стоит вмешаться (и вмешаться как можно скорее) в дела стратегического партнера, друга, брата, и тем помочь ему, наконец, начать жить самостоятельно, то есть по-взрослому, а именно  без искусственного детского подкармливания, регулярно предоставляемого через газовую трубу, с москальской  стороны?

А воспитывать хохла по-взрослому начать с газового долга.

Ведь кран-то от газовой трубы в руках у москаля.