Встречи с неведомым на той стороне

Сильная Воля
Большинство людей скептически относится к существованию приведений, духов, нечистой силы. Вто же время подавляющее большинство верит в Бога или в какой-нибудь "высший разум", вариантов много. Это небольшое вступление, а рассказать я хочу про один удивительный случай. Собственно говоря , мой рассказ-это предостережение всем, кто увлекается оккультизмом. Не прошел тайного посвящения у специалиста, не имеешь наследственный дар, то лучше ограничить свое любопытство передачей "Битва экстрасенсов". Один человек пригласил меня в роли фотографа сделать несколько снимков. Отснять нужно было частную квартиру. Немножко подумав, я согласилась. Сама квартира была выставлена на продажу. Поинтерисовавшись почему? мне дали ответ: потому, что в этой квартире невозможно жить, в ней страшно. Так вот, по утверждению хозяйки, когда ты лежишь в ванне и смотришь в зеркало, то по происшествии некоторого времени в глубине этого зеркального коридора появляется некая сущность, которая сначала пристально смотрит на тебя, а потом начинает манить. Создается ощущение, что ты как будто плывешь вместе с джакузи, перемещаясь из одной комнаты коридора в другую. Потом побывал батюшка. Освятил помещение, прочитал молитвы, окропил, ну, в общем, сделал все что надо. Не помогло. Для начала я отсняла жилые помещения, а санузел оставила на закуску. После услышанных рассказов я попросила не оставлять меня одну (на всякий случай). И неважно, верите вы в мистику или нет, но в тот самый момент, когда я пристроилась, чтобы снять зеркальный коридор, в прихожей у моего друга зазвонил мобильный телефон, и я осталась одна. Выскакивать из ванной и ждать окончания разговора не было никакого желания, потому что уже навалилась усталость, и это был, фактически, последний снимок. Так вот, выбрав необходимый ракурс, я уже готовилась нажать кнопку, как вдруг увидела саму себя в одной из комнат. Я не отразилась во всех комнатах, как это должно было быть, согласно законам физики, а вылезла в одной с фотоаппаратом в руках, как бы фотографируя саму себя с "той стороны". При этом мое было только лицо, одеяние стало каким-то белым. Шок длился недолго, буквально секунду-две, но этого хватило, чтобы сердце бешено заколотилось и платье слегка взмокло на спине. К сожалению, было уже поздно. Когда я нажала кнопку-видение пропало. Ругаю себя до сих пор, ведь я уже была морально подготовлена к предварительному рассказу. Вот такая маленькая история. Хочу заметить, что это была середина дня. Хотите верьте, хотите нет, но что-то рядом с нами есть, на "той стороне".