Я хочу тебя...

Алексей Куракин
Налюбовавшись акварелью тускнеющей, вечерней зари, мы пойдем с тобой купаться... в объятиях друг друга.

Мы только, аккуратно смахнем и заберем с собой первые, начинающие просыпаться звезды.
Ты приютишь их, а они, согревшись, будут манить, и дразнить меня... с непреодолимой силой.

Это так здорово - любоваться звездами в твоих прекрасных глазах, когда они разгораются все ярче и ярче, с каждым новым поцелуем.

Это сказка - покоряться их зовущему сиянию, которое разливается и во мне.
На простынях из благоухающего лета, которое мы впустим в открытое окно, в тонких струйках аромата цветов, я буду шептать тебе самые нежные в мире слова. И говорить… говорить о своих желаниях… Своими мыслями, движениями, телом…

Я укутаю тебя теплым покрывалом любви и ласки. Покрывалом, сшитым из сладких нитей волшебной неги.
Я буду пить эту негу маленькими глоточками... по каплям. Но, я знаю, что каждая, пусть даже, самая маленькая капелька, будет разжигать во мне невероятное пламя.

Пламя пьянящей и чарующей страсти. Пламя жажды. Жажды познания тебя.  А я буду пить, и пьянеть, и снова и снова... пить и пьянеть... от тебя.
Когда волна сладкого помешательства, смоет последние трезвые мысли, я на лавине нежности отправлюсь в путешествие... В путешествие по твоему телу. Твои волосы, губы, шея, руки...

Я буду безумно желать... навечно задержаться на каждой маленькой остановке, на каждом изгибе... мечтать, чтобы обратилось в неподвижность само время, и, борясь с этим желанием, каждое мгновение, буду, также безумно, стремиться все дальше и дальше...

Я хочу владеть тобой, без оглядки... Не отпускать тебя ни на секунду. Я хочу отдать тебе... всего себя, в безраздельное владение. Сходить с ума от твоей безумной страсти и, такой же безумной нежности. С непреходящим восхищением наслаждаться, как твое безумство желания сменяется безумством податливости и покорности.

Подчинять тебя своим, стремительно несущимся, сменяющим друг друга, с быстротой урагана фантазиям и... падать ниц... перед твоими любыми и самыми сокровенными желаниями.

Слушать и слышать, впитывать голос твоего тела, который заставляет глохнуть разум и трепетать каждую мою клеточку.

Бесстыдница Луна, подглядывая сквозь листву...

Конечно, уж кто-кто, а она видела много страстей. Только... я уверен - она задержится в нашей комнате. Даже ей, повидавшей многое за тысячелетия, будет очень любопытно… И пусть она завидует…

И она будет освещать мне путь... А я буду пробовать на вкус... сияющий желанием, лунный мрамор твоего тела, нежнейший шелк твоих волос, дурманящую влагу твоих губ...

Я хочу раствориться в твоем дыхании, которое станет порывистым, как ветер. Слиться воедино с твоим трепещущим сердцем, с тем, что раз за разом будет разрывать тишину на маленькие клочки... с тем, что будет озарять ночь, видимыми только нам молниями.

А вместо грома... эти молнии будет сменять... вновь родившаяся тишина, твоя умиротворенная улыбка, застилающая все и вся, и что-то такое... в твоих глазах... Такое, ради чего стоит родиться мужчиной и быть, навсегда, с такой женщиной, как ты!

Я хочу раствориться в тебе... без остатка. Раствориться в каждом мгновении незабываемого времени, в каждом мгновении, которое ты мне подаришь...
Я хочу... проснуться утром в сладком тумане рассвета и... нежиться от похмелья ночи... Вспоминать и не вспомнить, когда я уснул, обессиленный, но счастливый… утонувший в сладкой истоме, запутавшийся в твоих объятиях... и бесконечно благодарный... тебе... одной.

Скучать... тосковать по тебе, снова наполняясь желанием...

И с нетерпением ждать... предвкушать мгновение, когда ты откроешь глаза.
А пока ты, уткнувшись носиком в мое плечо, будешь спать, хмельная от любви, напоенная нектаром ласки и страсти... я буду охранять твой сон, и закрывать твое милое лицо от нахальных солнечных зайчиков. Я буду хмуриться, и сердиться на птиц, пытающихся тебя разбудить...

Ты откроешь глаза... И все мои мысли и готовые сорваться с губ слова... утонут в поцелуе. Первом поцелуе нового дня, который начнется с нежности, и в котором будешь ты - одна единственная и неповторимая женщина...