время - ожидание

Иванесса
Осталось совсем чуть-чуть. Всего лишь каких-то полторы недели. Всего лишь... Но тем не менее в мыслях одно и тоже: Как же это много. Но разве полторы недели идут в счёт с тем, сколько мы уже ждём друг друга.
Год - это много? Конечно. А десять лет? Безусловно. Но с другой стороны, что такое десять лет для человеческой жизни? Как часто мы слышим насмешливые слова родителей пятнадцатилетних подростков "Нее брат! Ты ещё не человек. Вот как стукнет тебе 18 тогда и поговорим." 15 лет... Много? Много... Но за пятнадцать лет ребёнок не успевает стать даже человеком.
Каждую ночь, когда я ложусь спать, меня  начинают терзать мысли о тебе, о жизни, о времени. Жажда нашей встречи, жажда увидеть тебя, почувствовать тепло и запах твоей кожи душит меня изнутри. Я так жду нашу встречу, что даже во сне она мне часто снится. Снится, как ты подходишь и касаешься моей руки...Чёрт, я чувствую эти касания. Чувствую их не только во сне, но и наяву. На выдохе шепчу твоё имя, набираю в грудь по больше воздуха и замирая слушаю, как неровно бьётся сердце от одного только воспоминания о тебе. "Как там тебя..." и с полу слова "ангел".
 И так до трёх часов ночи. На чёрном стуле раскинув рукава, словно человек руки, "сидит" белая рубашка. Тусклый лунный свет с трудом пробирается в комнату и освещает давно заброшенную гитару... Да...да. ДА! Я так жадно ожидаю нашей встречи, что не сплю по ночам. Я так жадно ожидаю нашей встречи, что часто в голове рисую  твою образ, представляю твою улыбку и порой в самой угнетающей тишине слышу твой голос...
 (Не важно сколько мне придётся ждать, ведь  я знаю что ты ко мне приедешь)