Глава 4. Последний секрет рабби Якова

Кот Базилио 2
Разбирая полную драматических событий историю Эйсава и Яакова, мы совсем забыли о нашем рабби.

«Израиль не более свят, чем другие народы, ибо нет шкалы святости. Израиль один свят, потому что Бог один есть Бог».

Те, из других народов, кто вступает в Израиль, приходят из «ниоткуда». Таким образом, вне Израиля нет никого, никаких народов, только неопределенные и аморфные «гоим». Гоим находятся во мраке и  погибели. Ими вполне можно пренебречь, так как они вроде как недочеловеки.

«Запрещенная пища и кожные заболевания символизируют эти нации». «То, что является добродетелью для Израиля, оказывается пороком для других народов. Что приносит жизнь Израилю, то губит другие народы».

Положим, в некой книжке вы столкнулись с подобной идеологией и философией, как вы ее назовете? – Империализм и шовинизм. До нацизма и фашизма – рукой подать. Однако читаем дальше.

Подобно тому, как Христу христиан противостоит Антихрист, Израилю рабби Якова противостоит анти-Израиль. Эту роль анти-Израиля выполняет предпоследняя в череде, до сего дня длящаяся, империя Рима. Последней империей станет Израиль.

«Рим действует по отношению к Израилю подобно антихрист по отношению к Христу… Особое место Рима в череде империй определяется его христианским характером. Рим подобен Израилю как никакая другая нация».

Почему? Потому что Рим, став христианским и признавая Ветхий Завет, выдает себя за Израиль.

Помните свинью, которая по видимости принадлежит и выдает себя, выставляя вперед раздвоенные копыта, в качестве «чистого», кошерного животного. Но свинья очень обманчива и может ввести в заблуждение, на самом деле внутри она нечиста. Вот так и христианский Рим «маскируется» под Израиль, но Израилем не является, никогда не будет и не может быть.

В иудаизме рабби Якова Эйсав-Эдом есть основоположник и родоначальник Рима. Поэтому свинья не только символ и выражение сути Эйсава, но и Рима. Причем речь идет не только о языческом Риме, но и Риме христианском, потому как «христиане подобны язычникам и не лучше их. Убеждение христиан о том, что они входят в Израиль, не заслуживает серьезного внимания».

«Свинья претендует на чистоту (кошерность), так же как христиане претендуют на принадлежность к Богу Авраама, Ицхака и Йакова. Этим новый Рим отличается от старого. Но свинья не чиста. Её натура частично отвечает критериям чистоты, но не всем. Также и новый Рим не есть Израиль, хотя они оба признают священными древние израильские Писания».

Так о чем и зачем мы ведем диалог, рабби Яков? Врет он все, мои дорогие читатели. Вот и вся его тайна. Не нужен ему никакой диалог. И христиане вечные враги его, подобно тому, как Эйсав вечный враг Яакова.

В чем же источник силы и что дает смысл существованию раввина Якова? Надежда, что Израиль уже пережил три империи – Вавилон, Медею и Грецию, и  конец четвертой – Рима, обязательно увидит, будь Рим языческим или христианским.

Мудрецы иудаизма, в стремлении опорочить укрепляющуюся и распространяющуюся новую религию, придумали все это учение о свинье Эдоме-Риме. От христианского Рима исходит угроза настоящему Израилю в претензии на первородство и благословение, с такими ухищрениями и обманом полученные Израилем. Вы помните, как боялся Яаков перед встречей с Эйсавом? Вот этот страх живет внутри «детей по плоти», в истинном Израиле, и, ненавидя неосознанно этот страх свой, ненавидят взамен последователей Иисуса и его самого. Нечистая совесть Яакова источник его страха перед Эйсавом. 

Принято считать, что Эйсав ненавидит Яакова и ненавидел его еще в утробе. А что же Яаков? Может быть он любит брата своего? Может быть раввин Джейкоб Ньюснер написал эту книгу, испепеляя себя братской любовью к последователям Христа?

И хотя время свиньи тянется уже две тысячи лет, но она не вечна, её время обязательно пройдет, проповедует рабби Яков, «и получит царство тот, кто истинно заслуживает его – Израиль».

     «Хотя вы и приходитесь нам братом – Эсавом, Ишмаэлем, Эдомом, мы остаемся единственным законным Израилем, носителем права первородства. Мы, но не вы». И неважно как мы его получили. Для обладания первородством все средства хороши.

     Что же касается апостола Павла, рабби Яков так ничего и не понял в его учении, или сделал вид.