От колыбели до могилы

Продавец Халвы
Что я здесь делаю? Изо всех сил кричу, чтобы раскрылись легкие, но не осознаю этого. Почему мои конечности плотно прижали к телу какой-то неприятной тканью? Показываю свое недовольство, ведь еще не знаю, что это для моего же блага. Ежедневно два лица перед глазами, они берут меня на руки, меняют замоченные пеленки, дают молоко, но кто они? Во всяком случае, они расположены доброжелательно, значит, можно довериться. Ладно, я буду все время спать, а они будут прислушиваться к моему дыханию, боясь за то, что меня может не стать. Куда вы меня везете? Кто эти люди? Во всяком случае, они все расположены доброжелательно, продолжаю спать. Меня лишь иногда пробуждают, чтобы накормить молоком женщины, которая приятно пахнет. Мама, что это за место? Почему здесь так много тех, кто вечно плачет и размазывает сопли по рукавам? Ты уходишь, оставляя меня с ними? Место подобных заведений меняю, раз пять, везде одинаковые дети и грубые женщины. Почему только этой девочке дают главные роли в детских спектаклях? Что струей только что вышло изо рта того мальчика? Мам, нам еще долго мучиться в этом автобусе? Я бывала в этом городе и не раз, я знаю абсолютно всю местность возле ТЦ и ДК. Мам, почему они меня не приняли, ведь я все экзамены сдала? А вот и мои кретины-одноклассники. Голубые лавки, молодая учительница, которую мы еще не раз доведем до слез, садовые цветы, мысли о годах заточения. Что я здесь делаю? Кто вы? Почему эти глупые взрослые портят свое здоровье алкоголем, нездоровым питанием и табаком? Я-то точно никогда не буду, как они. Я уже в среднем звене? Детство, ты, куда от меня убегаешь? Первые тройки? Про какую любовь говорят эти дрянные плоти за партами? Вы встречаетесь, да? Весьма убого, ведь вам по двенадцать. Ты в шестом классе и куришь? Друзья, где вы? Старшая школа, приятно познакомиться, ты не очень. Равнодушие к заданным урокам и дегенератским шуткам одноклассников. Кого я ненавижу? Наверно, всех, но я не мизантроп, просто возраст такой. Кто я? Серьезно, уже выпускной? Там экзамены, пьянка и ВУЗ? Я больше не задаю вопросы маме, скорее она мне. Как же ты можешь уехать в другой город? Тебе не жаль оставить здесь друзей, семью, в конце концов, воспоминания? Закатываю глаза, целую в щеку и я больше не живу с теми двумя когда-то молодыми лицами. У них есть второй ребенок, он воспроизведет все вопросы, как дежа вю. ВУЗ равнодушно распахнул свои двери. Что я здесь делаю? Зачем каждый день я встаю? Зачем сажусь на эту ветку с протухшим мясом? Зачем я сдаю экзамены? Знания, как оголенный провод, внутри меня искрятся, только света никто не видит. Зачем я кричу: «Свободна касса»? Мама ждет внучат, а я курю и наблюдаю за городом, который бежит в метрополитен. Пятый день не посещаю ни работу, ни учебу, да и зачем? Новые города ничего не меняют, кроме ритма. Хватают за руку и тащат на шумную вечеринку с алкоголем. Почему бы и не выпить, ведь я уже стала тем взрослым, которым не должна была стать? А может быть я до сих пор подросток? Почему не красный диплом? Извините, мне плевать, ведь я работаю в McDonald’s. Психиатр выписал антидепрессанты, так вышло, что без них жизни не знаю и не принимаю. Почему я не могу быть нормальным человеком? Почему бы не уйти из жизни прямо сегодня? Горсточка белых и круглых поплыла в желудок через гортань. Белая пена и темнота. Крышка гроба закрывается. Я не жалею, правда. Мам, прости меня.