Вкус

Агнэшка
Какой у вас вкус? Каких предпочитаете брюнетов, блондинов, высоких, низких? У каждого ведь есть что то определённое, глаза голубые,большие руки,тонкое телосложение, и  у меня тоже есть свои предпочтения, но подумав и вспомнив мужчин которые что-то значили в моей жизни поняла, что наверное меня не тянет к брюнетам,высоким и элегантным,какие мне нравятся.И о которых все мечтают. каких можно увидеть в касабланке, и вообще внешность имеет очень незначительный фактор и чем скорее вы это поймете,тем меньше ошибок будете допускать при следующем выборе.
Все они были очень разные:блондины,брюнеты,низкие,высокие,весёлые,грустные-но всех их объединяло одно я. Иногда стоит отказаться от своего вкуса,хотя бы ненадолго и вы увидите что с вами произойдёт,в недостатках можете увидеть огромные достижения,и тот кто был рядом но вам так не нравился,ВНЕШНЕ может стать для вас тем высоким и зеленоглазым.Сегодня вы откажитесь от чего меньшего а завтра получите что-то большее. Ведь неважно что происходит в жизни,если это не с кем разделить, то значит с вами ничего не происходит!Моя страсть к высоким зеленоглазым брюнетам не осталась позади,и наверно не останется, но всё-таки я пытаюсь разглядеть за зелёными глазами что ещё кроме обаятельной улыбки и сильных рук.