Сюрприз из вне

Сильная Воля
Может быть мой рассказ кому-то будет странный,может кто-то подумает,что я не в себе.Время идет,случается в жизни много интересного.Я долго думала,не хотела ничего писать,но потом решила........а почему бы и нет.Каждый мой день начинается одинаково,как у миллиона людей.Это ужасно становиться скучно делать одно и тоже сидя в четырех стенах одной.Как-то от скуки я встала по середине комнаты и собиралась идти на кухню,но меня что-то остановило,я резко закрыла глаза и стояла неподвижно.Я расслабилась,мое тело чуть повисло и вдруг стало так легко такое впечатление,как будто сейчас полечу.Далее тело мое начало потихоньку раскачиваться в разные стороны.Состояние было такое,что нельзя ничего сделать,как только стоять.Глаза открыть было страшно.И я решила наблюдать внутренним взглядом,что будет дальше.Пройдя некоторое время  тишину нарушила моя собака,она резко залаяла и подбежала к двери,затем она начала скалить зубы,потом рычать.Следом она побежала в направлении к другой комнате и когда чуть ушел страх я приоткрыла глаза,чтобы посмотреть на кого лаяла моя собака,но я ничего и никого не увидела и закрыла глаза обратно.Продолжая стоять в той же позе я почувствовала,что в комнате помимо меня и моей собаки все таки кто-то есть.Я опять приоткрыла глаза,чтобы удостовериться своим ощущением и зрением,но опять никого не увидела.Через несколько секунд  очередной раз закрыв глаза я  услышала голос,который раздался на всю комнату.Меня это напугало,но я обратила внимание,что собака не лает значит все мне показалось решила я.Голос опять сказал: я здесь.После я поняла,что со мной кто-то хочет говорить.Сам голос был странный,вроде как и громкий,а вроде как вдалеке.Раньше лет десять назад я бы сразу упала в обморок,но сейчас мне стало интересно,что же будет дальше.А дальше голос мне сказал:можешь глаза не открывать все равно ничего не увидишь,а будешь только отвлекаться,стой и слушай!Я пришел тебя учить.Я все же опять подумала,что наверное много начиталась книг,мои мысли текли рекой,остановить их было невозможно.Очередной раз оборвал их голос-я здесь рядом с тобой.Тогда я у него спросила: ты всегда был рядом?- он ответил:да,но ты раньше не чувствовала меня,а я долго ждал и приходил к тебе.И я поняла,что можно общаться мыслью.Мне сразу стало легче и спокойней.После этого момента мы стали общаться.Я теперь себя ощущаю,что не одна.У меня есть друг только в другом измерении.