Механизм Глава 38 Чувства

Екатерина Вахромеева
Глава 38 Чувства

Уже подходила осень, маленькие капли дождя оседали на асфальте..ночью был дождь.Адам шёл по пустынной улице, ему нравились такие прогулки  по утрам.
Работа просто кипела в офисе к концу лета дел под накопилось, Джек уехал в лечебницу для допроса подозреваемого.Дела что расследовали и выполняли были или секретные или просто необычная работа. Эрика сидела около окна и читала книгу закрыв её она кивнула Адаму и встала со стула и медленно стала собирать вещи..
-Доброе утро!-сказала Эрика с улыбкой
Адам махнув рукой сказал:-Доброе! у тебя работа?
Она лишь кивнула и вышла, Адам устроился на своём месте и стал рассматривать бумаги что лежали стопкой на его столе..Адам начал вписывать и исправлять дела, одно дело его заинтересовало..Встав со стула он подошёл к окну и хотел опустить штору и увидел Юки. Через пару минут Адам очутился около неё, она улыбнулась и сказала:-Привет! Рада тебя видеть...Как ты понял я не просто пришла сюда!?
Взглянув вниз он ответил:-Я слушаю тебя!
-Мы узнали что задумал Мои! Он хочет создать неуязвимый механизм с помощью твоего отца, к тому же ему нужен камень именно этот!-сказала Юкиа
-Что необычного в этом камне?-спросил Адам взглянув в сторону
-Любой камень бы подошёл к этому механизму, но этот камень не совместим с ним но он даёт невероятную силу механизму, вот в чём здесь необычность!-сказала она поправляя волосы
Адам повернулся к Юки но она исчезла, он вздохнул позади него появилась Ханна
-Что тебе?-сказал Адам не поворачиваясь, она улыбнулась и сказала:-Я пришла вновь увидеть тебя!
-С лева!-сказала голос в голове
Отклонившись в сторону пуля застряла в воздухе, вокруг Ханны образовалось небольшое поле которое можно было заметить..
-Не мешай когда я с кем-то разговариваю!-закричала она и пуля направилась к своему хозяину
-Хм интересно кому ты понадобился!?Или сказать так зачем им твоя смерть!-сказала она с удивлёнными глазами, смотря так она становилась ещё моложе
Вытащив  Адам увидел сообщение от Джека:-Группировка змея..
-Это они по людям стреляют, чуть не зашибли!
-Эй прекрати! Лучше бы помог, третье здание с лева!
Адам найдя взглядом здание, он прыгнул на соседнее здание и в мгновенье он оказался на крыше..Пару человек уставились на него..Один рискнул подойти и одним ударом с ноги он отрубился...Они достали пистолеты и направили на него..Несколько пуль полетели в него но не одна не попала..Они удивились и хотели улизнуть но позади них стоял Джек с оружием..
После их задержания они вернулись в офис Джек вновь разговаривал с Беккой по просьбе шефа узнать кое-что. Адам увидел странную бумажку на столе Эри он подошёл и увидел досье имя было написано не разборчиво, но по фотографии можно было узнать это была Ханна. Ей было около двадцати хоть была маленького роста и на вид ей было около 16 лет может даже меньше.....
Закрыв досье он пошёл домой, около его дома был небольшой мост..Он заметил девушку с чёрным зонтиком, она улыбнулась ему и сказала:-О той что ты думаешь случиться беда!
Она ушла, Адам осмотрелся и пошёл дальше, он заснул быстро в час ночи Мария несколько раз звонила ему, на седьмой раз он поднял трубку
-Что?
-Эри...она..-в трубке были слышны всхлипы
Адам вскочил с кровати и добежал до больницы, который адрес скинул Джек
Дойдя до них он спросил у Джека:-Что случилось?
-Она уже очнулась,но она потеряла память...-сказав это Джек ушёл, Мария посмотрела на Адама
-Прости если бы я не разыграла ту сцену ты бы не пришёл!-сказала она помахав рукой
Из палаты вышла Мэри она попыталась улыбнуться но не смогла и сказала:-Всё уже поговорили с ней..поговори с ней!
Адам дотронулся до ручки и вздохнул он вошёл в палату
-Я Адам!-сказал он, присев на стул
Эри положила свои руки на его лицо и смотрела ему прямо в глаза и  сказала:-Я часто бываю в больнице?
-Нет..ты помнишь как ты упала?-спросил Адам отвернувшись от неё
-Помню зонт чёрный..он стал вертеться и я упала с большой высоты..с здания..меня что-то спасло..странное поле..оно светилось....Почему ты отвернулся...я тебе не нравлюсь?-сказала она с грустью в голосе
-......-Адам не ответил пока он задумался, он хотел ответить но она уже спала
Мои чувства к тебе только дружеские, ты дорога мне как друг...Вот так и он хотел ответить...

Конец 38 главы