Параллельный мир

Сильная Воля
Была в моей жизни, такая вот интересная ситуация. Однажды ко мне домой, после праздника Пасхи, в гости зашел знакомый со своей мамой. Мы традиционно обменялись подарками, выпили по чашечке чая и вдруг мой знакомый резко поворачивается к своей маме и говорит: «Можно я расскажу свой прикольный случай?» Его мама с удивлением сказала: «Как хочешь, это же твой случай». И он начал свой рассказ. Как-то в один солнечный день я пришел очень нервный с работы. Перекусив немножко, я решил выпить расслабляющего напитка. Через 20 минут, я начал ощущать, что мне становится спокойнее на душе, а позже резко захотелось спать, и я отключился. На тот момент я подумал, что и действительно заснул, но после до меня дошло… что это совсем не так. Как говорится, я побывал в другом измерении (параллельном мире). Пока я так сказать «спал», ко мне приходили разные сущности, спрашивали зачем я здесь. Я смотрел на них и не понимал, что они от меня хотят. У них был какой-то странный язык. Затем одно очень большое существо подошло ко мне и сказало: «Пиши», и я от испуга начал писать. Я исписал всю стену в своей спальне, а самое главное, что я писал предложения не на русском языке. То, что было мной написано, совершенно непонятно. Шрифт был похож на какой-то древний язык. Так я провел пол дня до позднего вечера. Закончив писать, я вышел из своей спальни в другую комнату и увидел там опять это существо. Мое тело от страха остановилось, я стоял как вкопанный. Существо медленно подошло ко мне и говорит: «Ты голубчик определяйся, или туда, или сюда, ты нам здесь мешаешь?»… Еще больше перепугавшись, дрожащим голосом я сказал: «что туда, к вам пока не хочу»… И я резко «проснулся». В это время домой пришла моя мама. Увидев всю эту картину с исписанной стеной, она просто пришла в ужас. Потом она меня спросила: «Что это? Что ты здесь делал?». Я не смог ничего объяснить потому, что она не поверила бы мне. Мы быстро все убрали, помыли стену и стало в моей спальне как всегда. Единственное о чем я жалею, что так и не понял что написал… Может это было сообщение о чем-то важном. Вот такая история и такое путешествие в параллельный мир.