Закон земли

Нануля
Мне жаль, что многие считают,
Что добрых нет, что все играют,
Что ад на этом правит свете,
Что злые все , и даже дети... Но,
Как много в мире добрых слов.
Как много песен про любовь.
По сути - люди все равны,
И это был закон Земли.
Но зло смогло всё изменить,
И перестали все дружить.
Теперь закон один для нас:
Для самых сильных пробил час.
Как жаль, что мало так людей,
Кто хочет всё же быть добрей.
И если я одна из них,
Быть может я найду язык,
Возможно подберу слова,
Чтоб доказать, что я права.
Не может злоба править миром,
Не должен слабый бит быть сильным,
Нельзя уродовать детей
И обижать их матерей.
Мужчина должен быть героем,
Не мучить близких домостроем,
В котором любит лишь себя,
Прильнув к бутылочке вина.
Мне написали: всё мечты,
И не отыщешь правды ты.
 Уже людей не переделать,
И ничего со злом не сделать.
Возможно, зря я прожила,
Стараясь быть всегда добра.
Но я приучена любить,
Прощать и с верой в Бога жить.
А на вопрос: как жить? - отвечу,
Что совесть есть ещё на свете,
Есть гордость, мужество и честь,
Да и Отчизна у нас есть.