Я ТЕБЕ ИДТИ ВЕЛЮ

Любовь Хохлова
На дорожках на лесных
Всё готово для весны.
Смотрит ласковое Око
Жизнерадостного Бога

На лыжню, что как строка,
На опавшие бока
Ране пышного такого
Косогорыча лесного.

Смотрит Око и в меня.
Я стою в Его огнях,
В свете радужной короны.
А зрачок большой зелёный

Стал у солнышка темнеть,
Я смогла в него глядеть
Долго очень, не мигая.
Вот уж Око, всех лаская,

Обратилось к февралю:
«Я тебе идти велю.
Ты ж со встречными будь нежен.
Отпои того, кто грешен

Зимней талою водой
За три дня. И на покой.
Скинешь бремени снега-
Будет время для стиха.

А у марта много дел.
Прошлогодний беспредел
Счистить нужно из под снега.
Да  какая нынче нега,

Коли грязные дворы?
Будь готов для детворы
Взять метлу.  Мети заразу
От детей подальше с глазу.»

Внука учит дед с отцом:
«Ну, помощник, молодцом!
Скинь-ка, детка, рукавички.
Хоть и ручки невелички,

Очень  нужен твой совок.
Ну, спасибо, что помог»…
Уходя, февраль нам сладил
Этот стих . Ему оладий

В дар и масляных блинов!
Можно вкусных пирогов.
Ну, пока, февраль, до встречи.
За тепло ты мной  отмечен.

Солнце всех   позолотит.
И макушки заострит
Нынче, в праздник февраля.
В высший плюс идём с нуля!