Вечера в одиночестве

Скрат
 Эти долгие вечера, когда просто некуда идти, ломают сильнее, чем приступы боли от безысходности. Нет смысла идти к друзьям, они не поймут, ведь перечеркнув однажды жизнь пришлось отказаться от всего, что было дорого раньше.
На кафе нет денег, да  что там делать в одиночестве.
 Я отдала тебе все, время, последнюю молодость и здоровье, а что получила взамен? Вечные упреки, нравоучения, и пытку одиночеством. Зачем вся эта комедия я уже не понимаю,и не стремлюсь жить так как раньше.
 И это не горе от ума, а просто недоумение, за что? Что я сделала не так, за что заслужила адское отношение к себе? И почему страдают мои дети?
 Я не изменилась внутренне, и у меня прежний характер, разве что я стала просто ненавидеть тебя. Ты этого хотел? Я сомневаюсь.
 Тебе хотелось меня наказать? Чтобы я прошла такой же путь боли и испытаний как ты? Я прошла, и что дальше? Я не вижу смысла идти за человеком, который упивается садизмом, и наслаждается тем, что постоянно унижает.
 Ты считаешь, что меня содержишь? Может быть, но раб должен быть покорным,а у меня не получится. И если я открываю объятия, то скорее больше по привычке, да нехватке человеческого тепла. Мне жутко надоели вечера в одиночестве, и однажды я просто уйду от тебя.