Москва

Екатерина Русина
Красивое слово, как не пиши, отлично от лжи, и правды верней, истины светлей, написать ровней? Тебе всё равно… эй! Москва. Авксом. Мавкос. Соквам, не нам, и отсюда совкам.
Я так и сказала, тебя благословляю, а я тебя уважаю. Такая смешная птица, ничем от орла не отличается, и символов-то сколько, посмотри в небо только, летит над Достоевским и сообщает, что это вам не невский, потому, что масква круче, в ней две  реки и обе вонючей. И вообще, если вы ещё не поняли, то имеете дело с дамой необыкновенной, и её миссией первостепенной…
Такой маленький мир, чтобы найти тебя, всего один миллионный город, в котором, я знаю, ты живёшь. Думаешь, что нужно чего-то много знать, чтобы тебя искать. Название мест, ну Воробьёвых гор, может - ты в них до сих пор влюблён? Обещаю, что мне ничего этого не нужно. Мир не может быть большим, Москва не может быть больше мира, я все равно найду тебя, прости, что остается добавить, своего кумира.
Так жадно смотрю в лица прохожих (а-ля вглядываюсь, это почти фразеологизм). Нет, не встретить я тебя хочу сейчас, я давно тебя знаю, и теперь, когда мне известно, как ты выглядишь в этой жизни, я могу не искать тебя, всё равно встречу.
Редко думаю, что однажды увижу и проеду мимо на эскалаторе, что останется его перепрыгнуть, упрямство, гордость, Москва. Кажется, нас разделяет, чтобы не спросили, как дела у тебя и меня, когда мы спросим это, Москва провалиться под землю и останутся Воробьевы горы. Просто теперь не вместе. И в разных мирах.
Солнце садиться, и светло. Алексей. Москва.