Душа цветка

Андрей Ионов Александрович
 Для меня смотреть на медленную смерть цветка тоже самое, что смотреть телевизор. Я с каждым днем смотрел, как увядают когда-то наполненные растительным соком листья, я видел неминуемое усыхание стебелька и, в конце концов, его смерть.

А что же с прекрасным бутоном? Ах, я его сорвал еще давно, когда даже не подозревал, насколько резкой, с оттенком металла и неприступной холодностью, как у арктического айсберга, может быть любовь.

Описывать свое минутное увлечение я не буду – банально, тем более, что оно было безответным. Но огромная зияющая рана в моем сердце только напоминает мне про эту ошибку… Изо дня в день, конечно, она зарастает, но шрам остается навсегда! Рана – это лишь боль, а шрам – это память на всю бренную жизнь.

Ах, срывая этот прекрасный фиолетово-огненный отпечаток цветочной души, я даже не подумал, что через время корень, стебель, листочки погибнут. Так же и с ней. Я сразу сорвал с нее всю ее любовь, и она увяла. А как я вырвал все ее чувства? Никак…Абсурд? Возможно!.. Но тогда моему сердцу объяснения были, как пустой звук, а мои глаза просто не могли оторваться от нее, как и сейчас…Я полюбил цветок, который умер из-за моей эгоистичности…Мне страшно…Я это утверждаю!