Краcный Голубой Синий

Карен Мелоян
25.02.2014
Втрн/Tие/
Fbr/Фврл/
/11:53/
/Мск/Msc/
Карен Мел@ян

Голубое небо и синее
я ищу твоих вен полночи
умираю я от бессилия
на запястьях твоих линянных...

Я как падальщик снов горешных
двух гортаней крик изобилием
пожираю гнилье пригоршнями
у шприцов пустых
на изгибах шипя винилами...

Я от солнечных лучей стану только горячей...

Металлический голос истины
на игле зависает стонами
и как бусин глаза черные
расцветает красными маками

я на волю из гетто выпущу
от вибрации кровь бурлящую
голубую и даже синюю
и по капле ярко-красную...
настоящую...

Я ищу твоих вен полуночи
босиком иду вдоль и мимо я
весь слезами дождей обоссанный
языками до пят,облизанный...

Без прощения под ноги брошенный
все равно лечу ветром
голубого снега и  синего
по венам  росписью...
Shirt...off...


Для
_____________________
Славушки Смирнова
Руслана В.Бойцова
Викули-Виктории
Шмыриной Валентине Ивановне
________________________________
Маме
Валентине Андреевне...
Братовьям моим и сестрам...
Аль-Ё
Ольге Славовне
Вовке Светлому
Викукуле  Цукаленковой
Дзапине
Наташе верному Славкиному Санчо Панса
Людмиле Федосеевой
Тимке
Дим)ке
Настире
Любане
Машуке Семёновой
S@S@OL
Ёлке
Татьяне С
Софии Ка
Катуне Ка
Варваре Арутюнян
Машуле Тим-ой
Ирухе Поздняковой
Максу Максу Максу
ГуГушастому
Танюшке Г
Валюшке К
ЭЯК
Babka@Dedka
Виноградной Косточке
Гороху
Ларисе Т
Вячеславовне
Дашуке
Березинакоманит
Зое-Наталье Б
Наталье Рудольфовне
Аннушке Рогонян
Мусе-Майрам
Пчёлке
Смолке
Усладе-Игоряну
Наталке
Ольге
Оксане Коростелёвой
Не он оff соw-bo-ю Максу
Дэвиду Слейтеру
Марице Маретичке
Елизавете
Розабель-Рапунцель
Ильке

Алёшке Солнечному Л-самому солнечному!
Александру Сашке Sashiku
Сочинцам  и дагомы-SSS-ким и батумским моим дорогим...


Карен Мелоян