Откровение

Люда Комова
               
Ах, зачем же вы смотрите, право,
Мне так пристально, пристально вслед!
Не ужель, не имею я права,
Хоть сквозь щёлку, на мир посмотреть?

Я ж такая же точно, как вы, -
Только жизнь меня меньше ласкала,
А болезнью тяжёлой, увы,
Как оковами, крепко сковала.

Что ж, что с тростью хожу еле-еле,
Спотыкаясь на каждом шагу.
Я, как вы, рада птицам, в апреле,
И цветам, что растут на лугу!

Рада летним дождям я и грозам,
И пушистым снежинкам, зимой!
Рада ярким мерцающим звёздам 
И осенней листве золотой!

Как и вы, я мечтаю влюбиться!
О, взлететь бы на крыльях любви!
Но, ко мне что-то синяя птица,
Не летит всё – зови не зови.

Да, я только в одном виновата,
Что мечтаю, всему вопреки.
И в мечтах, всё пытаюсь куда-то,
Улететь от гнетущей тоски!

На минутку, задумайтесь, право, -
Я такая же, вобщем, как вы...
Почему ж не имею я права,
Помечтать о друзьях и любви?!

 /Посвящается людям с ограниченными возможностями/