2013 send-off

Валерий Лавров
У каждого есть своя предновогодняя история, которая со временем забудется, затем покроется пылью и исчезнет так и не воплотившись даже в пару строк.

Я пишу свою...
Хочу, чтобы эти несколько абзацев остались в web-пространстве и даже затерявшись, могли вызвать улыбку у случайного серфера, который на них набредет.

За несколько часов до...

Первый бокал Кинзмараули, по ощущениям, так и не достиг желудка и был всосан организмом еще при падении.
Понимая ситуацию я налил второй, затем третий. Опустошив бутылку я прислушался... Организм молчал, только в глазах появилась удивительная, кристальная чистота.
Ни томной поволоки, ни мягкой, убаюкивающей раслабленности.

В голове продолжали метаться обрывки фраз, мыслей.
Калейдоскопом вертелись картинки уходящего года.
Работа, друзья, семья, дети...
К слову сказать, я всегда был хорошим отцом.
Всегда знал как обращаться с детьми, все знал о воспитании, всегда давал дельные советы.
Всегда.
Пока у меня не появились дети.

После этого я пошел на курсы: - Как выжить, если в семье ребенок.
Там я понял весь сакральный смысл - предостережение, который был заложен в каждой сказке в каждом детском стихотворении.

Ту же Красную шапочку называли Красной, потому, что она носила шкуру волка мясом наружу.

В легкой задумчивости, я достал бутылочку "Русской" и налил стопку, потом еще одну, потом еще... Спиртное падая куда-то в закорма, казалось пропадало вместе с запахом.
Организм молчал.
Неувязочка... Плавный, Новогодний разбег не получался.

Водка вроде не паленная.
Раньше, уже после трех-четырех рюмок, я шутя рассчитывал скорость деления ядра нуклонов.
Старею, с грустью подумал я.
И с невеселыми мыслями, извлек на стол 45 градусную Чачу.

После нескольких стопок, где-то далеко, на уровне ментального поля потеплело.
Глядя в окно на пикирующую куда-то в сумерках ворону, мозг выдал точный расчет её скорости (правда почему-то в милях).
Во! Хоть так. Уже что-то.

... Идем дорогой трудной, мы в город Изумрудный...

И не давая организму опомниться, я сказал: -Ха! И словно Флеш Роял, выкинул на стол свой основной козырь - контрабандный, чистейший "Первач-спотыкач" сделанный каким-то умельцем из еловых шишек и тротила.
Встряхнув бутыль я улыбнулся, увидев как за стеклом, дико шипя завертелась кристальная 70 градусная ярость.

Истина где-то рядом: - "Иногда, чтобы прийти к цели, нужно сделать несколько шагов в пустоту".
Ибо Светлые души идут путями, которых нет. Такова их участь.

На тебе! Прошептал я и опрокинул первый стопарь.
В венах полыхнуло голубое пламя.
Ментальные поля смешались в одно бледно-голубое и дико завизжали раздвигая пространство.

Аааааааа! Перпендикуляр твою по диагонали!
А Бодхидхарма шел к этому состоянию целую вечность, не поняв простого: - Если мечта не сбывается, ее следует уценить.

После второй, мозг послушно перевел мили в километры, и попутно расчитав сопротивление ветра, угловую скорость, инерционную массу и трение грунта, выдал тормозной путь вороны.

Ну вот улыбнулся я, есть еще похер в похеровницах.

Я уже не напрягаясь слышал пространство, шелест и Новогоднюю суету падающих снежинок, неровный топот Деда Мороза, который матерясь тащил к очередному малышу полупьяную снегурочку.

Теперь, я был готов встречать кого угодно: - Черта лысого, Обаму, Папу Карло, Папу Римского или на худой конец Деда Мороза, который хоть и в ж.пу пьяный, но обязательно появиться.

 Я был готов встречать Новый Год!