***

Анастасия Галкина
Мне не по карману длинное счастье впрочем найдите мне хоть одного богача у кого этого добра навалом
Я вообще предпочитаю нечто пунктирное ну вроде Морзе а потом когда утонешь зато всплываешь как надувной матрас
А когда повсюду эти чертовы прямые линии хочется согнуть все даже собственную жизнь асфальт под ногами не знаю да что угодно доходит до того что а4 я вырезаю в круг
Какое в конце концов счастье уже в том что человеческое тело не включает прямых ( ноги это отдельный разговор).
А душа как я полагаю вообще должна быть кривой но не в том конечно чтобы ей кривить а в том скорее чтобы влезть ее сворачивают правда кто? Но суть в том что я это представляю как Питер Пен складывающий тень
Книги конечно иногда смущают но тут важнее что внутри у них нежели то что снаружи.
Так вот почему из всех ступеней я предпочитаю стесанные и неровные
А про счастье тут и нечего дополнить просто простирывать иногда вручную и сушить в тепле- ткань деликатная