Бесконечность

Сергей Лавров 2
«Хаббл» обнаружил 5 500 галактик, многие из которых начали свое существование вскоре после рождения Вселенной. Как говорится в заявлении НАСА, «свет этих далеких событий только сейчас проливается на Землю.

фото и выдержка из статьи из интернета.


-Здравствуй! Вот ты и добрался до меня.
-Здравствуй! А как ты узнала, что это Я?
-Ну как же. Ты же меня знаешь?
-Знаю, ты звезда по имени Солнце.
-Да, так вы меня называете. Но ты же знал обо мне всегда?
-Знал. Ты есть всегда.
-А когда у вас ночь, когда везде темно?
-Даже когда мои глаза тебя не видят, я знаю что ты есть. Там, высоко в небе… То есть вот тут, в космосе…
-Хи-хи. Не трудись подбирать земные слова. Я тоже всегда знаю что ты есть. Знаю что придёшь ко мне.
 -А как ты узнала что я этого хотел?
-Хм-м. Просто знаю. Ведь ты уже захотел?
-Конечно. А ещё я хочу… А почему мне не жарко рядом с тобой?
-А что значит жарко?
-Ну это когда всё горит яркими огнями, сыплет искрами…
-А-а, ты наверное имеешь ввиду свет?
-Нет, не совсем. Вот ты светишь, а на планете Земля тепло…
-О-оо, тепло, жарко… Это наверное люди выдумали такие образы? Значит они ещё ничего не познали.
-А как же я?
-Ну раз ты здесь, значит познал. Тебе разве жарко?
-Нет.
-А холодно?
-Нет.
-Вот видишь, это лишь то немногое, что я тебе могу рассказать. Ведь ты хочешь дальше?
-Да. А что там, дальше?
-Видишь ли, вечность и бесконечность придумали вы. Вам и узнавать, что там дальше. Я старая звезда, видимо уже кое что подзабыла. А может и вовсе не знала. Это дано только вам, познать всю вселенную.
-Здорово. А разве никто не возвращался рассказать тебе обо всём?
-Возвращался? Это как? Ох и выдумщики вы там, на Земле.
-Я обязательно вернусь. Я обязательно расскажу тебе что там в необъятности. Ведь я давно тебя люблю…Мы все тебя любим!
-Л ю б л ю… Интересное слово. Видно я действительно уже дряхлая и многое забыла. Это ничего, я помню, я знаю, скоро будет перерождение…
-Что такое перерождение? У нас на Земле есть только рождение и смерть. И жизнь.
-Ты уже не на Земле. Здесь всё немножко не так, вернее это там у вас всё не так. Подумай сам, вы же говорите   в е ч  н о с т ь…
-Да-да, я понял. Я всё понял. Я обязательно всё разузнаю, всё посмотрю и вернусь рассказать тебе…
-Как ты ещё молод, прощай…
...
-Здравствуй! Вот ты и добрался до меня….
-Здравствуй! А как ты узнала, что это Я?
-Ну как же. Ты же меня знаешь?
-Знаю, ты звезда по имени Солнце. Так все тебя называют…