Вечный поиск чего-то

Джони Водка
 Вы когда нибудь задумывались, зачем Вы есть? В чем заключается смысл существования Вас? Или что Вам нужно, что Вы ищите?
 Ведь человек на протяжении всей своей жизни,не важно какая она есть, хорошая или плохая, он все равно что то ищет. Это вечный поиск чего то.

 А по сути, что можно искать столь долгое время? Свою вторую половинку? Это бред, ведь любимого человека не надо искать, он рядом... а если и нет, то в свое время он найдет Вас сам...
 Меня мой человек нашел. Его не было рядом со мной, и мы вообще не были знакомы. Он просто выбрал именно меня, из кучи других девушек. 
Я могу сказать, что он не был мне нужен на тот момент, и наши дороги не много разошлись...
 Прошел ровно год, и я без этого человека не могу,не умею и не хочу существовать.Я верно жду его с армии и мечтаю встретить с ним свою старость. Это может показаться банальным, но я нуждаюсь в нем.
 Он говорит, что судьба свела нас вновь, что так должно было быть. Может это действительно так. Во всем в этом есть свой смысл.

 И так, что же мы ищем?

 Думаю многие из нас ищут, так называемый кайф, и для каждого он свой.
 Кто то думает, что он заключается в деньгах, имея их, якобы становимся богаче,появляются многие возможности. На самом деле, все это не так. Богатым надо быть внутри, все остальное придет само.
 Кто то думает что весь кайф жизни, весь её сок заключается в алкоголе или в наркотиках. В общем в том, что не приведет к хорошему.
 Алкоголь. Зачем он нужен? Это же яд, медленного действия.
 Сейчас Вы подумаете, что я такая правильная, не пьющая и не курящая. На самом деле это не так. Только вчера я пила. Сегодня же я не очень хорошо чувствую себя.
  Пьющие люди, они же слабые внутри, большинство что то запивает. У каждого из них там, свой личный ад. Они все ищут выход именно в алкоголе, в итоге становясь алкоголиками. По сути это не приговор, это болезнь, которую очень тяжело вылечить.
 Обычно из этого огромного омута, помогает вылезти семья. Дети, родители, внуки, и так далее.
Я тоже раньше так думала. Все это полная чушь. Если Вы сами не осознаете, что происходит, ни кто и не что не вытащит оттуда.
Мама, у меня она есть и как бы нет. Мне 15. Живу я с бабушкой, она инвалид и не ходит. Соответственно за ней ухаживаю я. У меня есть сестра, но и она не может мне как то помочь, у нее своя семья, свои проблемы. В принципе, это нормально. Где же мама, спросите Вы, мама пьет.
У нее есть друзья, есть любимый человек. Но нет детей. Она просо выбрала алкоголь. И что же теперь? Разве стало легче? Конечно же нет.
Нет в алкоголе кайфа.
 То же самое я могу сказать про наркотики. Они забрали очень много моих знакомых.
 По сути это все не нужно.
 
В чем же заключается наш вечный поиск?
 Скорее всего, в нас самих. Мы до конца своих дней ищем себя и не многим удается найтись.