Первая брачная ночь

Полозов Николай
 
 Быль               
            На фото я с бас гитарой - руководитель ансамбля               

Родился и вырос я в г. Саратове. С 12 лет увлекся музыкой - стал играть на трубе в школьном оркестре. Потом перешел на саксофон, окончил музыкальную школу при Саратовской консерватории, и поступил в муз училище. Играл в джаз-оркестре, попутно прихватывая «кабаки", за что и был отчислен из училища. В то время это было категорически запрещено.

 В общем, к 22 годам я (как говориться), прошел огонь, воду, и медные трубы, особенно по женской части. В 1972г., (оттрубив там где положено нормальным мужикам), после развода матери с отцом, я вслед за ним, вместе со своим младшим братом переехал жить на Родину отца в г. Серафимович, расположенный на живописном, крутом правом берегу р. Дон. Отец тут же женился, и ушел жить к новой жене, оставив нам с братом однокомнатную квартиру.

 Братишке было 16 лет, и парень он был очень шустрый, например: можно было наблюдать такую картину, сломя голову несутся два, три парня, за ними мой, полупьяный Сережа со здоровенным "дрыном" в руках, а следом бежит инспектор по делам несовершеннолетних лейтенант Тикутов.
 В общем, доставал  меня брат по полной программе.

 Огляделся я в этом городке, Дом культуры практически не работает, по  выходным танцы под магнитофон и больше никаких развлечений. Немного поразмыслив, отправился в Районный отдел культуры к т. Панфилову с предложением организовать  при ДК , ВИА (вокально- инструментальный ансамбль).

 Отнеслись ко мне с пониманием, выделили деньги, и я рванул в Саратов к своим старым «лабухам».
 В то время, было практически невозможно достать какую- то аппаратуру и приличные муз. инструменты,
 но,  промыкавшись там пару недель мне это удалось.
 Вернувшись назад, стал подбирать из числа молодежи способных ребят. В общем,  через два месяца мы впервые вышли на танцплощадку и начали играть. Я и не ожидал, что  это произведет такой фурор.

 Народ буквально «ломанулся» на наши выступления, и не только из города, но и из ближайших хуторов.
 Каждую неделю мы добавляли  в свой репертуар новую песню, несколько я написал и исполнял сам.
 Девчата ходили за нами табунами.

 И здесь я задумался,- А не пора ли мне подыскать подругу жизни. Стал приглядываться, наводить справки у местных, и наконец, выбрал, хотя все мне твердили что это бесполезно, мол, не такие за ней ходили.
 Но я не сдавался, и через месяц мы ее сосватали. Свадьба была веселая, и даже без драки.

 Вечером я привел свою жену домой, переоделись, она приготовила брачное ложе, и легла, а я выкурив сигаретку улегся - НА РЯДОМ СТОЯЩИЙ ДИВАН!

 Наступил второй день свадьбы. В воздухе повисло  какое - то напряжение.  Родственники невесты и особенно теща, как- то подозрительно на меня косились, и потихоньку перешептывались.
 Они просто не знали, что накануне, моя умная тетя Маруся шепнула мне на ухо,- Ты сегодня Лиду не трогай, она еще девушка, а то завтра  будет болеть,  и я ее наказ конечно выполнил.

 Ну, а вечером все прошло как положено. В этот день моей Лидочке исполнилось ровно 23года. Мы вместе уже 41год. Есть и детки и внучкИ.

  Для связи с автором: polozov-50@mail.ru




.