Нонсенс

Олег Пряничников
    Большой начальник Константин Захарович Громыхайло,- тучный, задыхающийся человек,- демонстративно разорвал газету и закричал возмущён
    - Ишь, сволочь, и меня упомянул! Да я на этого журналюгу в суд подам! Он у меня попляшет!- мясистый кулак большого начальника, сверкнув перстнем, с грохотом опустился на крышку лакированного стола.
    Напротив Громыхайло сидел его зам - плешивый горбун Партфелий Партфельевич Земляносов. Подождав пока его благодетель выпустит пар, Земляносов кашлянул и тихо сказал, глядя в пол:
    - Ну, в основном-то досталось мне. Ох. досталось, Константин Захарович.
    - А ты не бойся, я тебя в обиду не дам. Не сниму я тебя с замов, мало ли чего этот журналюга хочет. Не сниму. А знаешь почему?
    - Почему? - переспросил Земляносов, вскинув головку так, как вскидывает свою мордочку собачка, прореагировав на голос хозяина, который оную зовёт кушать. Осталось только хвостиком замахать.
    Глаза Громыхайло затянула слезливая пелена:
    - Потому что ты человек - хороший.
    - От, спасибо за доброе слово, от спасибо,- зашмыгал растроганный Земляносов
    - Только что же ты, Партфелий, с взятками-то? Делиться надо.
    - Так я же делюсь с вами.
    - С журналюгами делиться надо! Да ну тебя,- Громыхайло махнул на Земляносова рукой,- мол, пропащий ты, не исправишь. Затем он нашарил в кармане сигареты. Его зам тут же поднёс зажжённую зажигалку. Громыхайло неторопливо подкурил.
    - Знаете, что самое обидное, Константин Захарович?- тут Земляносов перешёл ша шёпот.- В подхалимстве меня обвиняет автор, в угодничестве. Мол, я для вас на всё готов. Мол, все ваши прихоти выполняю. Гад.
    Громыхайло хитро прищурился, пальцем поманив Земляносова. Тот приподнял зад и вытянул шею. Большой начальник прохрипел:
    - Но мы-то с тобой знаем, что это клевета. А за клевету... Нет, я не в суд пойду, в таких делах у меня есть свои методы воздействия.
    Земляносов понятливо хохотнул, но тут же прикусил язык.
    Неожиданно Громыхайло стал разбирать смех:
    - Все мои прихоти выполняешь? Это просто нонсенс! Все мои прихоти выполнить невозможно! Вот к примеру: я, Партфелий, давно хочу с инопланетянином пообщаться. Так где ты его мне возьмёшь? Ну, журналюга! Ну, насмешил!
    Громыхайло захохотал - басисто, раскатисто. Захихикал и Партфелий - противно-тонко.
    Насмеявшись вдоволь, Громыхайло обмяк и прикрыл веки:
    - Ладно - иди, Партфелий. Устал я сегодня.
    - До свидания, Константин Захарович.
    - Ага, а я вздремну малость.
    Большой начальник захрапел, развалившись в огромном, удобном для таких случаев кресле. Земляносов, не дыша, поднялся с другого кресла, гораздо меньше (для посетителей). Затем он вытащил из-за пазухи, связанного по рукам и ногам зелёного человечка, еле живого, посадил его вместо себя и бесшумно вышел.
    Зелёный человечек, покорившийся насилию, с кляпом во рту, затравленно глазел на храпевшего большого начальника.