Мыло-мойка и иже с нею

Свеана
Пару месяцев назад стала я замечать, что кожа на руках стала сухая и шершавая, как наждачка-нулёвка. Дальше – больше. Кожа стала трескаться. Источник этой напасти я вычислила, не напрягаясь – средство для мытья посуды. Великолепный «Прил», который так легко смывает любой жир. Всё, как есть, - правда. Не просто смывает, я вытягивает из глубин кожи.
Конечно, я не растерялась и усиленно начала мазать руки кремами. За месяц израсходовала 3 тюбика. Результат нельзя было назвать даже удовлетворительным. Кожа как была, так и осталась – «пустыня Гоби в период засухи». Уже одна мысль, что надо мыть посуду, начала вызывать во мне болезненную реакцию.
И тут нашлось остроумное решение: надо мыть посуду в перчатках! Какая прелесть: промышленность уже озаботилась этой проблемой и вовсю выпускает длинные, удобные, до локтей, перчатки на резиночке. Видать, не мне одной приспичило.
С радость мою посуду день, мою два, мою неделю, мою другую. И всё больше озадачиваюсь: это каким таким ядохимикатом я мою свои ложки-поварёшки, что нельзя брать руками?! Моющий раствор вреден для кожи рук. Это я доказала собственным опытом. А как же рот? Желудок?
Никто не станет отрицать, что абсолютно, полностью моющее средство никогда НЕ смывается. Остаётся какой-то слой. Эффект гомеопатических средств. Одна молекула на ведро воды всё равно воздействует на организм. А мы же всё время торопимся. Устали после работы. Хочется быстрей отдохнуть. Когда там обильно смывать? Шир-пыр – и готово. Сколько гомеопатических ядов скапливают на себе наши красивенькие тарелочки, сияющие кастрюльки? Да на протяжении скольких лет? Дорогие мои, что ж мы творим? Кому мы вредим?
Сегодня подруга прислала мне ссылку, удивительно отвечающую моим раздумьям: http://www.youtube.com/watch?v=Ahd2pDQANxU. 
Очнитесь, люди добрые!
Подобную информацию надо распространять как можно шире. Это всё отразится на наших детях, уж не говоря о внуках. Если даже человек - великий пофигист - меня это не касается, потому что ПОКА ЕЩЁ НЕ КОСНУЛОСЬ, но есть же родители, есть родные, есть любимые люди, есть просто хорошие знакомые. Разве их жизни не стоят того, чтобы по-страусиному не прятать голову в песок, а оглянуться по сторонам? Задуматься над очевидными вещами. Проанализировать или просто сделать попытку подумать: почему нынешние девушки, все до единой! если даже они считаются практически здоровыми, встречают месячные с сильнейшими болями? А, ведь, 20 лет назад таких были единицы. Почему здоровых детей рождается всего (задумайтесь!!!!!) 3 процента? Почему средняя продолжительность жизни ныне 55 лет? Это никто не скрывает. Это открытая статистика. В обхаянные советские времена продолжительность жизни была 72 года. Как так? Ещё не сошло одно поколение, а «прогресс» налицо. Опера «Фауст» наяву: «Демократия там правит бал».
Народ! Люди! Хоть на миг оторвитесь от «зомбо-ящика» - телевизора.
Задумайтесь: что вы, безусловно, из добрых побуждений суёте в рот своему малышу? Что вы едите сами? Чем вы моете посуду? Чем вы чистите зубы? Чем моете голову?
А когда-таки звякнет первый звоночек: зубы – пломба на пломбе; волосы ломкие; желудок, печень, сердце в 25 лет пошаливают – кто свяжет это с детскими прививками, ГМО-продуктами, несмытытой мыло-мойкой на посуде?
Что толку потом кричать: «Нас обманывали!». У забытого со школы Пушкина есть прекрасный ответ: «Ах, обмануть меня не трудно – Я САМ ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД».