Лесной страж. Часть 2 - Глава 2

Михаил Абубакиров
- Ну, где она там? - ворчал Белд.- Мы и так тут уже долго торчим.
- Знаешь ведь что это необходимо. – С упреком сказал я. – Если там кто есть, то значит, лучше нам поворотить и обойти это место.
- Но ведь до этого удалось проскользнуть. – Бард поднялся со своей лежанки, которую
он устроил среди веток. – Можно и сейчас рискнуть.  Ну, даже если и встретим кого ну и что с того. Эка невидаль.
- Да поймите же, наконец, что если сейчас мы раскроем свое место нахождение, то нас постепенно окружат. Колдуны эти как-то выучились улавливать малейшие всплески магии. А Проклятые эльфы слоняются по лесу как оголтелые,- говорил я им.
- Пусть окружают. – Нахмурившись, произнес гном. – Я погляжу, как это у них получится.
- Вот только не надо сейчас геройствовать. – Я покачал головой, показывая свое недовольство. – Видишь же прекрасно, в какой мы ситуации.
Мы прятались среди зарослей в лесу. Уже третий день нам приходиться петлять, прилагая все усилия, чтобы уйти от погони. А впереди как оказалось нас, уже поджидают целые своры врагов.  И вместо  того чтобы перебраться на противоположный берег нам пришлось поворачивать в сторону и, следуя вдоль реки искать иное место.  Я вел нашу группу скрытно так долго как мог. Но сказались, перенесенные мной ранее травмы, они дали о себе знать в самое неподходящее время. К тому же вовсю разошлись эти колдуны. И вначале чуть было не вышли на нас. Хорошо еще, что я заметил их силу и незамедлительно среагировал. Пришлось сойти с волшебной тропинки, и идти пробираясь сквозь чащобу. С каждым разом положение наше становилось все хуже и хуже. Если в скором времени мы не сможем оказаться на той стороне, нам придется туго. Ой, как туго. Скоро должна вернуться Ануе. Может хорошее, что сообщит хотя бы разнообразия ради. Как ни, кстати, распогодилось это в середине то лета.  Завернувшись в плащ, я стоял у ветвистого дерева и осторожно поглядывал в сторону недалекого от нас берега. Еще вчера мы думали, что нам легко удастся в относительной безопасности пересечь реку. Но не тут то было.  Повсюду на обеих сторонах ее, стояли вражеские аванпосты. В одном месте даже пришлось отбиваться. Но вроде ускользнули не оставив за собой следов. Дракончик укрывался от моросившего дождика у меня на плече под плащом. Мурчик обеспокоено рыкал и высовывал зеленую голову, на которой, кстати, подле ушных отверстий стали прорезаться маленькие перепончатые крылышки. Где-то я читал, что вообще-то на этом месте у нормальных драконов должны быть рога. Думаю это как-то связанно с ореолом обитания. Сейчас он сердито фыркал, ворочая мордочкой стараясь спрятаться от капель. Позади  меня раздался скрежет железа, оказалось это Белдегот что-то творил со своим чудо-доспехом роясь в его кибернетических внутренностях. Бард стоял, рядом держа наготове нужные инструменты, о назначении которых я даже понятия не имел, а вот капитан похоже уже неплохо освоился и, во всяком случае, он все понимал, что говорил ему техник-механик. По-моему эта наука пришлась ратнику по вкусу. И они вдвоем неплохо ладят меж собой. Мел как заправский вояка всегда был настороже. Вот и сейчас он, навострив свои длинные уши, чутко вслушивался в звуки леса, стараясь ничего не упустить. Глаза его блуждали вдоль берегов, не сомневаюсь, что при таком часовом можно безбоязненно спать сколь угодно, если конечно есть время. Я подошел ближе к нему и тихим голосом промолвил – Дайрат верно смог бы нам помочь, если послать ему весточку не знаю, как вы это делаете, но тогда ваш царь хотя бы отряд прислал на помощь. Все же это его владения, в которых царит магия природы.
- Все не так просто. – Ровным голосом отвечал эльф. – Сейчас все силы растянуты в различных направлениях. Правда, положение улучшилось, когда Дайрат Праведный  собрав ударный отряд, повел его на вражеские силы. И сейчас продолжается зачистка, часть отребья удалось отогнать сюда к реке. Теперь должен произойти перелом в данном противостоянии. Если Алгарах рассчитывал быстро расправиться с гномами, то тут он дал маху. Пока его верный пес Хазгард будет биться о подгорную  броню, сам завязнет там в болоте. Ведь Алгарах планировал опосля перебросить сюда свое основное воинство. Но гномы оказались для него крепким орешком. А тем временем соберутся наши войска и  ударят по Проклятым эльфам. Эти  исчадия тьмы представляют для нас серьезную угрозу. И если их смог призвать на помощь этот маг Алгарах то значит, он обладает огромным могуществом. Хотя по тому, как он ведет войну, этого не скажешь. Скорее всего, у него есть покровитель, который и является настоящим злым гением. Но сам он не вышел еще на сцену и предпочитает оставаться в тени. Это тот, кто вооружил болотных созданий убийственным оружием.
- Может, Алгарах раскопал эти знания, в каком ни будь тайнике?- Я поразился его рассуждениям. И даже не мог подозревать, что он настолько осведомлен и, оказывается, может совершенно нормально общаться, а не как на совете где он лишь постоянно сообщал о ходе боевых действий.
- Сомневаюсь, он кроме всего прочего должен был позаботиться о достаточном для его орд материале для оружия и всего прочего. Не взял же этот черный маг его из болотной тины. Ему это все доставили и, причем в огромных количествах. Ничего скоро все выясниться надо просто постараться не погибнуть до этого момента.
- Очень хотелось бы конечно. Но по моему враг приложил все усилия, чтобы извести нас с белу свету.
- А это уже отдельный случай. Сейчас нам придется рассчитывать лишь на самих себя.
- Да уже понятно, что кавалерии не предвидится. Главное удачно проскочить мимо вражеских застав и побыстрей добраться до вашего царя. Лишь бы он раскрыл нам тайны этой книги, которая скрывает… эти, как ты там их назвал? Ну, странное слово такое?
- Криптовелл. Это тайное сокрытое от посторонних глаз место, где наши боги сохранили свои дары. Они не стали раздавать свои знания, кому попало налево направо. Тогда ведь многие оказались под властью темных сил. Вот и решили они сокрыть от неправедных свои знания. Но знали, что придет срок и эти артефакты понадобятся тем, кто будет бороться против зла. Эта книга только одна из составных целого собрания томов коих ровно дюжина.
- Почему именно это число?
- Есть легенда о двенадцати мудрецах которые так и не оставили свои имена но они собрали в едино все что было известно о богах и создали “Апокриф”. Мы, было, подумали, что к тебе попал подлинник. Нет эта одна из летописей, что уже велись по отдельности, и они как бы дополняют подробностями ключевой фолиант. То, что его желал заполучить враг нам известно, но вот как он узнал, где он сокрыт? Опять же получается, что ему кто-то подсказывает тот, кто достаточно могущественен.
- Но вы же вы ведь эльфы разве у вас недостаточно магии, что бы воспрепятствовать этому хаосу, который так и норовит воцариться в этих землях?
- Если бы все было так просто, то наш царь еще в зачатке уничтожил бы эти поползновения.
- А разве не вас боги наделили магической силой природы? Разве не вы считаетесь самыми мудрыми в мире? Или это не вы одарены таким продолжительным сроком бытия, что хватило бы на десять тысяч людских жизней?
- Все так и есть. И даже более того скажу тебе, что вначале наши предки могли жить вечно, но после великой войны богов, когда разверзлись пласты миров, и наступила эра перемен, тогда многое изменилось. Это все было задолго, до того как первые люди ступили на землю нашего мира. Тогда все было не так. Эльфы в те временна были властителями этих краев. Лишь малая толика былой силы сохранилась нашими родами все же остальное утеряно безвозвратно. Что есть у нас сейчас? Эти луки? Думаешь что это магия? Нет и хоть мне тяжело это признавать это совсем не магия. Да может для невежд это и сойдет за волшебство, но это почти то же самое что и гномский бластер. Богиня Риэна помогла нам вернуть многие знания, но и это было сотой частью того, что имелось у наших сородичей в древности. Да природа наделяет каждого определенными возможностями и, подрастая, эльф развивает их, определяя для себя каждый свое особенное умение. Но этого было не достаточно что бы дать врагам достойный отпор. И вот тогда на помощь нам пришла еще одна богиня. Мы называем ее Охотницей, как она просила нас об этом. Она показала нам, как изготавливать эти луки. Вот смотри, видишь на древке, которое, кстати, из металла галворн по прочности превосходит все прочие, тут есть маленькая кнопочка, и если нажать ее приводит в действие маленькие генераторы, которые работают на основе квантовой технологии. При этом вырабатываются частицы света и преобразуются в тетиву. Со стрелой то же самое вот поэтому я ношу браслет на правой руке. После выстрела происходит перезарядка и через короткое время энергия набирается вновь. Теперь понял?
- Вроде да.
- А что ты там про гномов сказал?- Поинтересовался Белд, как бы невзначай услышав речь Мела. – Только не говори что ваши разработки лучше наших. Мы не пользуемся этим типом энергии. У нас оружие разит плазмой, которая прожжет любой ваш металл. А что ваш галворн так титан и кевлар немногим уступят, а наш мифрил так вообще фору вперед даст. Ты не бахвалься зазря. Лучше помогите нам, тут вдвоем не управиться.
Краем глаза я заметил, как эльф фыркнул едва заметно. Гном встал около кибера и кивком показал, на место рядом с ним. Пока мы держали его стального рыцаря, он подлез под него и принялся что-то там выправлять. Ни с того ни с сего Мурчик вдруг взлетел на дерево и обеспокоено защебетал. Звуки, которые он издавал, были переполнены тревогой и смятением.
- Что слу… - я осекся на полуслове, на другом берегу что-то происходило. Гном уже залез в свой доспех, а Бард обнажил меч. Мел выглянул из-за веток. Белдегот на всякий случай зашел за дерево и притаился там, ибо, если что-то первым могли заметить его в могучей броне.
- Что там? – я подкрался ближе к эльфу, и легонько раздвинув листву, выглянул. – Я ничего не вижу. 
- Они там. – Утвердительно заверил нас Лесной обитатель.- Они учуяли Ануе и хотят загнать ее в ловушку.
- Кто? Проклятые?!- вырвалось из моих уст вопросительное восклицание. – Нужно помочь ей. Я попробую…
- Не надо ни какой волшбы друид,- остановил меня Мел - Я убежден, что сестра управиться и без нашего вмешательства.
- Почему ты так уверен? – прошептал Бард и глянул на эльфа. – Ты ведь даже не ведаешь сколь их численность, этих извергов несчастных.
- Ну почему же? Я не был бы так невозмутим, если бы не знал возможности моей сестры и количество врагов. Расклад вполне приемлем. Их всего четверо. Вон посмотрите на лесную оконечность правее от нас там, где пологий берег и есть открытое пространство. Ничего не замечаете?
Я напряг зрение, как мог, стараясь, что ни будь различить в высокой траве, и когда мой дар пришел мне на помощь, а мои способности улучшились в несколько раз я поразился от увиденного. Один из Проклятых сливаясь с окружающим пейзажем природы расставив свои руки лезвия, приближался к собравшейся для броска рыси. Невдалеке виднелись еще три фигуры кои оставались, неподвижны, видимо, и они имели основания не сомневаться в силах их соратника. Создание тьмы подходило все ближе к Ануе и вот между ними осталось меньше полудюжины шагов. Мой слух уловил лишь тихий хруст, а затем заметил, что Ануе бросилась в сторону. Проклятый эльф остановился  и глянул вслед убегающей рыси, но не преследовал. Сделав шаткий шаг, он опустился на одно колено, как-то неловко махнул руками, будто пытаясь удержать равновесие, и схватился за свою шею. И… тело его распалось на три ровно срезанных части. Три дружка увидев такой исход дела, не торопились возобновить преследование. Кажется, я даже узнал в одном из них нашего знакомого, что так эффектно сумел смыться от нас в прошлый раз. Ну, дружок теперь ты не застанешь нас врасплох. Трое существ, встали, подле друг друга и произошло какое-то непонятное мне действо. Их тела принялись сливаться в единое целое. Менялась их форма, гнулись тела и изгибались конечности. Выросли щупальца, удлинились костяные наросты. И вот за место трех уродов один, но большой. Да к тому же еще и с крыльями, которые он расправил и грузно взлетел.
- А вот это уже не есть хорошо.- Мел уже целился в его сторону и пустил стрелу. – А ну ка вот с этим полетай пташечка.
- Не берет окаянного. -  Буркнул гном, направляя следом свое громоздкое орудие.- Теперь моя очередь.
Всполох пламени и из жерла его бластера вылетела синяя молния, которая задела это создание  в крыло. Но особого урона их попадания ему не принесли. Тогда Мел и гном открыли  безостановочную пальбу по чудищу. Черное марево обволокло летающую тварь. Их выстрелы приходились в эту темноту, а враг продолжил полет, но зато он изменил направление и повернул в нашу сторону.
- Давай иди же сюда покажи, на что способен демон ты или нет, в конце концов.- Бард вынул пять ножей и когда Проклятый эльф, преодолев реку, уже подлетал к нам, капитан швырнул в него их. По какой-то причине лезвия прошили пелену вокруг этих тройняшек и вошли по самую рукоять один за другим точно в грудь. Раздался громкий рык раненного исчадия.
И тут я произнес фразу заклинания. – Нуменай энео энула валемор.
Послышался нарастающий гул потока, затем последовал громоподобный всплеск, и мы увидели, как из реки поднимается огромная рука, сотканная из воды. Ладонь вал пальцы волны в белых барашках. Десница водопадом обрушилась на темное создание и в мгновенья смыла в реку. Течение усилилось, и зыбь превратилась в бурлящие водовороты, которыми понесло эту нечисть не знаю, куда, но главное подальше от нас. Я перевел дух и вытер тыльной стороной ладони пот со лба. Дыхание мое сбилось и стало хриплым. Мурчик тут как тут спешит оказать свою помощь, и его крылышки ложатся мне на сердце, которое учащенно бьется и мановением, сим которое он совершает боль проходит.
- Нужно уходить – Мел взглянул на меня, словно что-то хотел сказать, но лишь добавил - Если сейчас не покинем это место, колдуны примутся за дело.
- А как же Ануе разве мы не будем ее дожидаться? – забеспокоился Бард о своей вожделенной.
- За нее не беспокойся, она будет держаться рядом и не упустит нас из виду.- Лесной эльф прислушался, и глаза его при этом прищурились. – Они начали колдовать нужно, поторапливаться. 
Мы поспешили за ним вдоль берега и, переходя на бег, я заметил, как на противоположной стороне мелькает средь зарослей серое тело рыси. После долгого молчания Бард бежавший впереди меня за Белдом окликнул Мела.
- Может, рискнем перейти вроде все спокойно.- Спросил он у эльфа.
- Это только с виду так кажется.  Ты ж опытный воин не видишь разве, нас загоняют  в определенное место.
- Воин то я конечно бывалый, да только что толку из конца в конец бродить. Ведь время не терпит, как говорится.
- Ты прав, но разве можешь ты сделаться невидимкою?
- Слушай, зачем ты мне это говоришь, конечно, я не могу, но ведь Грей у нас неспроста своим даром владеет. Пусть только переведет на ту сторону, а там, на месте разберемся.
- Но если он совершит очередное волшебное действо, колдуны будут бить наверняка.
- А ты не сомневайся в его силах он и сними, сладит. Правду говорю Грей?
- Стойте – решился я – чего уж там теперь была, не была, может и обойдется. Я встал у берега над бегущей водою и, протянув вперед руки, шепнул – Нараер фер селен.
  Что-то клокотнуло во мне и отдалось резкой болью в груди. Меня подхватили металлические ручищи, и сквозь пелену я успел заметить, что группа переходит по обмелевшему дну выложенном из камня. Значит вроде удачно… 
- Сильно его? – услышал я встревоженный голос эльфийки. – Вот сюда его вот так. Ану ка посторонитесь, что встали как оторопелые.
Я увидел над собой рысью мордочку, взлохмаченный густой покров придавал смешной вид в сочетании с воинственным пылом в кошачьих глазах и с торчащим клоком шерсти на голове между ушами и симпатичные кисточки, которые то и дело легонько подрагивали, показывая нарастающее напряжение и волнение.
- Дайте ка ему вот этого глотнуть – промолвил гном, и я почувствовал, как меня приподнимают и вливают в глотку вино. Молодец Белд оставил про запас немного.
- Как же они его достали?- вопрошала лесная дева. – Мел ты же обучен изобличать чужую магию, неужели ничего не ощутил?
- Лишь всполох мглы, который обрушился на него и все. Они становятся сильнее сестра.
- Нет, брат они уже сильнее. Ладно, пусть отдохнет немного, а нам не след расслабляться. Я отправлюсь, погляжу вокруг, ох чую не к добру все это.
- Ладно, уж ты не пужай нас мы пуганные. Авось пронесет, небось, не зацепит - сказал Бард и это последнее что услышал я, потому как уже на полпути был к царству снов.