ясность

Аркадий Рукавичкин
Добрый вечер мои дорогие.
Сегодня бы хотелось не написать,а так сказать поговорить...Именно с вами.На виду у всех,но наедине с каждым.Все чаще задавая себе один и тот же вопрос который как вы знаете волнует не меня одного,но и большинство читающих,я не раз усомнился в правильности моего ответа.Вопрос как вы понимаете извечно мучающий и терзающий нашу душу до таких состояний,что мы порой боимся сойти сума.
Какова наша роль?И есть ли смысл?
Все довольно таки просто и в тоже время не поддаётся никаким объяснениям,хотя речь идет об одном и том же.Пытаясь посмотреть все чаще на себя со стороны я начал замечать что это просто человек.А то чем я решил посмотреть совсем другое существо.Оно способно чувствовать на фоне эмоций.Ярко выраженное состояние полной гармонии,понимания и все это построено на фоне ощущений.А физическая оболочка всего лишь как я называю автомобиль который нас возит и по своим делам.
2 существа и 2 разных мира.ответьте мне на вопрос.Кто такой "Я"?
Иногда чтобы что то понять я просто ни о чем не думаю,и доверившись себе пытаюсь это почувствовать,пережить.Это не передаваемые ощущения ясности всего происходящего.Я-это действительно нечто иное которое мы даже не стараемся хотя бы найти,не говоря уж о том чтоб послушать.Прислушайтесь к себе.Он знает и может все.Абсолютно все,стоит только попросить.Ведь поверить в себя это и значит доверится именно ему.Поверить что ты есть,что ты существуешь.Почувствовать жизнь на фоне телесных ощущений невозможно так как мозг не может запомнить ощущения...А он может.и чувствует.