Фальшивомонетчики

Анатолий Бешенцев
              Фальшивомонетчики     ©

Никак устоять перед фальшью
Не  может  наивный  народ,
Его  посылают  подальше,
И  он  туда  бодро  идёт.
Эдуард Севрус, русский литератор

Фальшивый мир, покрытый позолотой,
Как трудно в нём себя нам обрести!
Я бы хотел звучать в нём чистой нотой,
Да тот порыв давно уж не  в чести!

Обрыдло видеть в жалком интерьере
Набор амбиций, мелочных страстей:
Любой ценой стремится тот к карьере,
А этот –  новых ищет нам вождей.

Страна моя, тебя ужели прошлым
Не вразумить сегодня, не пронять,
Как можешь ты мириться с миром пошлым,
Где каждый вождь – отъявленная ,kzlm?!

И в дом терпимости, что чтят Свободой,
Народ натурой голой завлекли,
Здесь сутенёры вам, партийным сбродом,
Идей своих предложат разлюли.

И я б поверил им, когда б не красный
Фонарь над входом в дом тот не светил:
Проснись, проснись, восстань во мне Некрасов,
Пером пройдись по сонму этих рыл!

Фальшивый мир, покрытый позолотой,
Как трудно в нём себя мне обрести!
Я бы хотел звучать в нём чистой нотой,
Да тот порыв сегодня не в чести…

                10 апреля 2011 года