Лесной страж. Часть 1 - Глава 17

Михаил Абубакиров
Густая болотная муляка ритмично хлюпала в такт моим шагам. Я шел один к бастионам криволапых, оставив за спиной, ряд мерцающих синим светом щитов. Если я смогу отвлечь часть вражеских сил на себя тогда кибер-гномы пойдут на штурм с фронта, а в тыл ударят зверо-эльфы. Только загвоздка в том, что я не знаю, что мне делать. Ну, есть у меня дар, но как его применить?  На плече что-то ворковал дракончик, то, сжимая, то, разжимая когти на лапках. Будто и ему передалось мое замешательство. Но с каждым шагом я приближался к гоблинскому укреплению, и росла моя решимость. В голове засвербили незнакомые расплывчатые образы и отдельные слова, которые сливались в единую мысле-форму готовое заклинание готовое в любое мгновение сорваться с уст. На стенах закричали истошным голосом, видимо заметив меня. Раздались гулкие выстрелы их башенных орудий и с двух сторон около меня поднялись столбы черной зловонной тины. Больше рисковать я не собирался, и резко дернув рукой, как бы нанося удар по форту, крикнул.
- Белтил гил-эстел лаурелин. – затем последовала яркая вспышка, режущая глаза. Меня обдало горячее дуновение накалившегося воздуха. Рука задрожала, и из нее вылетел белый луч ударивший по первому бастиону. Перед ним гнулась металлическая обшивка, и крошился камень стены. Их оружие развалилось и обломками посыпалось на разбегающихся гоблинов. Вначале я слышал лишь их вопли и треск рушащегося форта. Но вот слух мой уловил тихую мелодию непонятно откуда исходящую. Она была прекрасна, я даже заслушался, уже не обращая внимания на то, что творилось вокруг. Будто земля ушла из под моих  ног, и я воспарил в небеса, усыпанные звездочками они приветливо подмигивали мне и звали к себе, и где светила одинокая луна, которая влекла меня своим серебристым светом. Всепоглощающая музыка ласково обволакивала меня. Я словно нырнул в ее волны, погрузившись в сладостные звуки с головой. Эта мелодия освободила мой разум от скверны, здесь не было страданий и утрат. Все мысли успокоились, отдавшись блаженству.  Вновь и вновь я оказывался на вершине волны красивого и даже немного печального мотива.  Тревоги покинули меня безвозвратно. Только сейчас я понял, сколько в нашем мире бывает злости корысти и черной зависти. Все эти чувства снедали нас, с каждым мигом подтачивая здравый смысл. Люди часто тратят вою жизнь на ненависть к иным созданиям, которые оказываются виноватыми перед ними за отсутствие у оных их счастья. Рассудок наш оказывался, слаб, принимать реальную действительность, которую мы пытаемся тщательно скрыть, под занавесью грез, где как нам кажется лучше жить.  А ведь все должно быть на своих местах. Но человек не совершенен хоть и является творением богов, которые помимо чувств наделили нас свободой выбора. Да что человек и остальные расы получили такую же стезю. Но если гномы и эльфы как-то хоронятся от большого мира незримыми границами, человек наоборот постоянно стремится вобрать в себя как можно больше за свою жизнь. Но, гонясь за непознанным, мы часто забываем следить, что творится вокруг и все это заканчивается тем, что для достижения своих целей человек начинает лгать предавать близких и не сознает, что этим он делает им больно очень больно. Жернова прогресса молотят, казалось бы, несокрушимые устои и свято хранившиеся доселе традиции. Все это что было таким родным и дарило тепло, в жизни сближая людей, становится ненужным и глупым для постигающих мир. А ведь на самом деле они разрушают его своим в корне неправильным понятием о будущем мира сего, который начинает рушиться у нас на глазах.  Правда становится двуликой, что вообще непостижимо разуму. Люди забавляются, извращая свои достижения, до невозможности коверкая знания постоянно меняя точки зрения. Все хотят, как можно больше успеть за свою короткую жизнь. Они думают, что должны оставить после себя след в истории. И порой этот след настолько глубоко врезается в пласты времен, что затем перенимается другими поколениями и это воспринимают как обыденность. О боги боги. Ведь вы все совсем не так задумывали. Вы подарили каждому огромную возможность узреть прекрасный мир, где царит любовь и где хватит места всем вашим созданиям. Вы отмерили земной срок жизни, который приходился каждому по его силам. Человек должен был здравствовать и созидать прекрасное которое еще более украсило мир. И пройдя предназначенный только ему путь, он должен уйти, вернувшись к вам и неся в своей бессмертной душе частичку доброго и светлого чувства, которое освятит своды в поднебесье. А  близкие ему люди сохранят память о нем в своих сердцах. Частичка его останется в его потомках, которые посмотрят на проделанный им путь, и шагнут дальше, продолжая его. И жизнь вновь возвращалась на круги своя, с каждым разом принося новые плоды человеческой деятельности. Благороден любой труд, который делается с добротой и любовью. Но что-то пошло не так. Все захотели большего. И главное больше чем у ближнего. Верно, темные боги рассчитывали на это. Люди перестали радоваться чужим успехам, и делится своими. Маленькие радости жизни уже не были им нужны. Все хотели величия, власти, богатства и непомерного все признания. Появилась боязнь перед смертью, ведь тогда все что они накопят, возьмет кто-то другой и все равно, если это близкий им человек. А тем временем желания их непомерно возрастали. И потекли реки багровой крови и усеяли мертвые тела, бранные поля, и телами этими подмяты были колосья золотистые. Застонал мир, заплакала природа и отринула от себя дитя божье. Проклято то время когда ради наживы поднял руку сын на отца, брат на брата, друг на друга. И нет покоя, с тех пор и пока творится подобное, темные боги будут царить над этим несчастным миром. 
- Аааа - услышал я свой хриплый надрывный возглас. Меня отбросило ударной волной прямо на оторопевших гоблинов. Мозг мой медленно возвращался в жестокую реальность. Тело саднило от удара, кости безжалостно ломило, а глаза застилал кровавый туман. Но, превозмогая, боль я кое-как сообразил достать меч из ножен и двое зеленокожих упали с отсеченным вместе плечом и державшее оружие руку головами. Я осмотрелся и понял что пока я творил заклинание, которое мало того, что разрушило три бастиона так еще и пол форта сожгло и с помощью которого я смог дотянуться до божественной сущности гномы и эльфы атаковали еще защищающейся гарнизон. Гоблины перестроились, и какое то время смогли удерживать наступавших. А затем ряды их дрогнули, и теперь бой шел как внутри укрепления, так и вокруг него. Я весь в крови смешавшейся с грязью стою перед надвигающимся строем гоблинов-стрелков. Мурчик летает рядом и взволнованно чирикает, пытаясь предупредить меня об опасности. Но голова еще не опомнилась от всего, а тело плохо слушается. Меч неуверенно вздрогнул, когда враги приблизились и начали обходить меня. Врешь не возьмешь, мелькнула отчаянная мысль. Криволапые опасливо переговаривались, видимо видели, что я сделал с их фортификацией, и не решались, напасть на меня вот так в открытую. Тем более два их сородича валялись тут же жестоко мною порубанные.
- Огонь! – Донесся до меня сквозь битву бас Белдегота. И по ровной дуге пролетела над моей головой, сверкающая синим светом стрела, которая врезалась в построение гоблинов, осыпая их мелкими каплями, они прожигали доспехи и поражали их шкуру. Визжа и корчась от боли, эти болотные создания падали и катались в жиже не в силах прекратить свои страдания. Но подходили гномы и, делая несколько точных ударов своими секирами и молотами, пресекали их жизнь. Щитоносцы сапфирового полка довольно удачно противостояли гоблинам засевшим в уцелевшей части форта. И пока изумрудные громили разбегавшихся отродий их соратники шаг за шагом выбивали из разваленных бастионов зеленокожих. Вот тут они и показали, зачем им эти приспособления, притороченные к спинам их киберов. Один за другим они взмыли, вверх оставляя след из дыма от синего пламени выходящего из этих жестяных бочонков. Оказавшись посреди гоблинов, они крушили их своими короткими крюками и колунами, которые идеально подходили для такого боя. Ими было очень удобно разить противника с близкого расстояния в тесных завалах и узких проходах, где не размахнуться длинным оружием которым владели воины изумрудной горы предназначенного для открытого пространства. Когда я оказался под стенами гоблинского форта, прячась от их стрелков которые во всю палили из своих ружей, меня догнала одна из вездеходных сушек. Вся изрешеченная и перекошенная она громко гудела, силясь ехать быстрее. Постоянно посылая во врага синие заряды, эта пыхтелка таки добралась до меня. Каково же было мое удивление, когда я увидел что рядом с Белдеготом сидит Бард. Отсвет, исходящий от залпов освещал их, показывая замершую на лице брезгливую усмешку человека и снисходительную ухмылку гнома.
- Давай запрыгивай – позвал меня капитан. Я поспешил воспользоваться своевременным приглашением, так как чувствовал, что сил потратил много больше допустимого. Дракончик спрятался за пазухой, одним глазком выглядывал наружу постоянно, что-то возмущенно урча. Укрывшись за широким металлическим перекрытием, я смог спокойно вздохнуть. А сушка управляемая нашим бородатым другом рванула вперед на завалы, где сконцентрировались главные силы противника.
- Вот ты колданул так колданул – восхищенно произнес Бард, поворачивая влево орудие и ведя огонь по заваленному на бок бастиону.- Мы вначале решили даже, что ты их всех прихлопнул без остатка. Что творилось! Настоящий звездопад! Такого раньше никто из нас не видел. Тебя окружало полыхающее пламя и когда гоблины опомнились, поняли, что это ты развалил их форт, открыли стрельбу в твою сторону. Мы помочь не могли никак, хотя потом и добрались до тебя. Но ты и сам справился, все их попытки были тщетны, а ты снова и снова обрушивал на них тучи маленьких звездочек с неба. Ну что молчишь? Небось, сам такого не ожидал?
- Да нет, просто я ничего этого не помню. – Ответил я.
- Ну, ты даешь. Да и ладно. Зато когда гномы перешли в наступление первое время не встретили никакого сопротивления. Не знаю, как эльфы, но мы тут дело свое сделали. А я как видишь, стрелком приспособился, да и ребят своих по остальным рассадил теперь мы при мотострелковой механизированной дивизии.
- Где Делгеот? – В свою очередь задал я вопрос.
- Да вон у леса со своими добивает тех, кто пытался прорваться. Все схвачено все как по маслу идет.         
 - Так никогда не бывает. – Заметил я и ощутил нарастающую тревогу. – Нам нужно возвращаться в гору. Не знаю, что, но что-то недоброе должно случится.
- Тьфу ты. – Воскликнул разгоряченный Бард. – Надо же вначале дело до конца довершить. Посмотри сколько их тут еще. Прямо кишмя кишит. А ты говоришь…
Фразу договорить он не успел, прозвучал оглушительный взрыв, охвативший ярким пламенем весь верхний ярус горы. Там творилось не что неописуемое. Все гномы бывшие в сражении разом повернули туда головы. Множество различных версии этого ужасного действа пронеслись в моей голове, но это ни как не исправит случившегося. 
- Поворачивай обратно - закричал Бард в исступлении – Белд к горе правь, давай же скорей.
- Заткнись.- Сквозь тесно сжатые зубы сухо бросил ему гном. Лицо его побледнело, а в глазах отражалась тревога за собратьев оставшихся там. Он мастерски провел машину между завалами, по пути разогнав группировку вражеских стрелков, и вывел ее в болото, погнал к полыхающей горе. Позади нас Делгеот, что-то кричал своим воинам, которые, построившись в квадрат и из-за щитов, вели беспрерывную перестрелку с гоблинами. На холме позади форта показалась рысь и ринулась в гущу сражения прямо на всполохи огня из ружей и посыпавшийся на нее стальной град. Латники-стрелки нервно задергались и попятились назад, когда на них со всех сторон следом за своей предводительницей устремились остальные эльфы в своих полу звериных обличиях. Там и без нас разберутся. Нужно во что бы то не стало как можно быстрее добраться до горы и выяснить причину случившегося. Машина надрывно стонала явно, не выдерживая ту скорость, которую ей задал Белд, и уже подле кряжа ухнув, полностью заглохла.
- Ну же давайте наверх – подгонял нас гном – ходить, что ли разучились.
Поднявшись, выше мы увидели, что отряды кибер-бойцов оставленные Делом покинули позиции. Всюду царила разруха, трепетал огонь медленно, но верно пожирая все защитные награждения установленные тут гномами. Дальше, хуже. Около штаба, который расположен у входа ведущего под гору, мы обнаружили мертвые тела гномов-рабочих. Их расстреляли из  своего же оружия. Но кто мог сотворить такое? Неужели гоблины сумели таки подослать отряд и проникнуть сюда, что бы совершить эту диверсию? Пробравшись через огонь, и разрушенный свод мы прошли в туннель. Первое что сразу бросилось в глаза это завал, загородивший подход в подгорное царство. Развороченные орудия и сломанные конструкции боевых машин во множестве валялись подле. Но затем… увидели полковника Сапфировых воинов, который со своим поредевшим отрядом расположился на этом завале. Трерор был без своего кибера который рядом валялся напрочь разорванный и исковерканный не подлежал восстановлению. Его хозяин полуживой лежал на носилках окруженный сапфировыми бойцами и был весь в крови, которая хлестала из глубоких ран на теле. Белдегот взревел от подобной картины.
- О нет! Как? Как такое произошло? Кто совершил сей ужасный поступок? – Он подбежал к раненному командиру и опустился на колени рядом с ним. Глаза Белда стекленели, наполняясь слезами, но он ни проронил не слезинки. – Кто я вас спрашиваю?
Я, не медля, поспешил к нему и отстранил в сторону легким, но настойчивым движением, что бы он дал мне пространство и не мешался под рукой, когда я начну исцелять гнома, который находился на пороге смерти. Трудно будет остановить кровь. Раны такие, что непонятно как он до сих пор еще жив. Переломаны кости грудной клетки, и даже позвоночник перебит. Главное начать твердил я, себе, содрогаясь от ужаса каждый раз, когда взгляд мой останавливался на ребрах торчащих прямо из порванных мышц. Первым делом я заштопал все кровеносные сосуды, и принялся вправлять кости. Старик вначале тихо стонал, а потом и вовсе затих. Это очень плохо, он может не выдержать моих манипуляций. Частью своих сил я поддерживал еле теплящуюся жизнь. Сердце его то замолкало, то пробуждалось и сильно било о грудную стенку. Но, скрипя зубами, я продолжал.
- Ну – Белдегот обратился к стоящим щитоносцам имевший довольно потрепанный вид. – Говорите, что тут было и где остальные?
- Это затеял Сфаерал.- молвил дрожащим голосом один из них. – Он с помощью Недвина выбрался из заключения и прежде чем мы смогли, что-либо предпринять он окружил нас со своим алмазным полком и рубиновым его дружка. Наш командор вышел, что бы утихомирить его, но тот разбушевался не на шутку и между ними завязался бой, всеобщими усилиями мы успели отогнать Сфаерала от израненного полковника и укрылись здесь. Он объявил себя главнокомандующим и требовал, что бы мы встали под его знамя и последовали за ним. Еще он хотел послать гонца в совет старейшин и если бы они не подчинились ему, он пошел бы  и против них. Нам пришлось рушить свод взрывом, чтобы загородить туда проход. Он рвался сюда, но против нас, его полки пойти не решились.  Теперь если он вздумает заполучить власть над царством подгорным, ему придется огибать горы, да и мы тоже не лыком шиты, весточку послали, мол, так и так что нагрянуть может изменник рыжий. Да только не туда он направился.
- Куда?- задал скорее риторический  вопрос Белдегот, в уме уже зная ответ. Мы все знали.    
 - В болота, навстречу Хазгарду.
- Глупец. Несчастный дурак. Безмозглый болван чтоб ему пусто было. – Белд в ярости бил кулаками об камни.
- Он заставил Гелеота сесть за руль Джагера и забрал его с собой.
- Час от часу не легче. Ведь они все обречены. Зуб за них теперь не дам.      
 Я тяжело вздохнул и в измождении отпрянул от седого коменданта.
- Все. Все что мог я сделал. Теперь все зависит от того, насколько сильный окажется его организм.         
 - Давай ребятки, несите его в палатку и нужно огонь тушить. – Белд медленно поднялся, держась за мое плечо его, было не узнать. Изменился практически моментально. Осунулся и побледнел. Как-то сгорбился по стариковски, да и голос стал тихим и сиплым.
- Сюда скорее. – Позвал нас один из гномов артиллерии вбежавший внутрь.- Делгеот зовет на помощь. Там беда.
- О Трагар порази их всех своим молотом небесным. За что бедному механику такие испытания? Что там еще? – отозвался Белд после своих причитаний.
- Там черви. Вылазят из трупов и лезут на гору. Быстрее, эти создания еще хуже гоблинов.
- Похоже, самое веселье только начинается, а я грешным делом подумал, было что… - то, что думал Бард мы так и не узнали, гном одернул его, и повлек нас на выход, где творилось невообразимое. 
Беспозвоночные гады лезли со всех щелей. Бард лишь окинул происходящее, уже достал меч, а Белд горько усмехнувшись, взял одно из оружий стреляющее огненными шарами. А я начал лихорадочно копошится в памяти, пытаясь вспомнить заклинание, коим я уже один раз расправился с этими тварями. Из разрушенного форта подтягивались зверо-эльфы, а кибер-гномы у подножия уже вовсю колошматили паразитов. Ну, вот и собралась кампания, подумалось мне, если так пойдет, может, до полудня управимся… до следующего.