Тогда бы мы жили, как в Раю?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
Беседа с любезной подругой
 Лев Казанцев-Куртен

- Счастье неотделимо от несчастья,
как мысли от мозга, как минус от плюса,
как "прощайте" от "здрасте",
как день от ночи, как зуб от флюса,
как конец от начала...
как баба от речи...  - Ты что замолчала?..

***

Татьяна (Чалая-Деренович)Парамонова #6 февраля 2014

Просто еще не вечер..еще ночь не приходила
Нам постель из звезд не стелила
Ветер нам не был одеялом
Просто нас с тобой вдруг не стало...
Ты о флюсе мне постоянно твердишь
Ты даже забыл,что называл меня Малыш...

Лев Казанцев-Куртен #6 февраля 2014

Это речь жены, Татьяна... Муж только спросил: Ты что замолчала?

***

Я знаю. Я даже забыла,что в свое день рождение тут была.
И главное сейчас мне хочется продолжить другими словами.

- Ты что замолчала?

Я бы рада замолчать, но во мне что-то сломалось...это что-то начинает кричать....может это усталость?

Может это мой флюс или гланды, которых нет...ты прости меня милый,
но я не злюсь, когда мне плохо в тишине и не слышно голоса в ответ.

Я не злюсь, когда ты не со мной и когда просишь помолчать. Просто сейчас плохо МНЕ, а ты где с мыслями опять?

Ты вроде рядом, но опять не со мной. Ты вроде спишь, но не помнишь меня...
А раньше я была твой Малыш, а теперь кто- просто жена))))Просто та,
что много говорит. Та, что хочет любви, та у которой душа болит...а ты опять просишь...помолчи)))
А я не могу молчать))Не могу и не хочу))
Может мне немой и глухой стать?
Тогда бы мы жили, как в Раю?)))))))