Случай 1. В подъезде

Зоя Севастьянова
          Прочитав рассказ «Интеллектуальный лифт» (автор Сержекс), который очень мне понравился, написала рецензию автору, отрывок из   которой  воспроизвожу  здесь.
……………………………………………………………..
          .... А случай, когда Ваш лифт перепутал этажи, напомнил мне о своём маленьком происшествии.
          Я, правда, живу в пятиэтажке, но и со мной однажды произошёл вот такой казус. Сама я проживаю на втором этаже, но как-то мне пришлось подняться на пятый этаж к соседке. Из-за здоровья, вернее отсутствия такового, пока я поднялась на этот самый пятый, дыхание перехватило, и разговора практически не получилось.
          Спускаясь в темноте вниз, продолжая пыхтеть, у своей двери обнаружила незнакомца, который открывает эти самые МОИ двери!
          – Вы куда ломитесь в чужую квартиру?! – пыхтя, вопрошаю я. 
          Дверь открывается, на пороге стоит какая-то женщина.
          - Ну, вот, - подумала я, - уже и в квартиру кто-то зашёл! Что делать?!
          Совсем мне заплохело, ухватилась рукой за двери, и только тут до меня дошло – дверь-то не моя – она железная, а у меня дерматин на дверях. Да и лицо женское разглядела – это же моя соседка с третьего этажа! Вот вляпалась!
          Пару минут пришлось источать извинения ей и её мужу, который открывал двери СВОЕЙ квартиры.
          Пока спускалась на свой этаж, вслед нёсся хохот соседей.
........................
Примечание: Сержекс «Интеллектуальный лифт» http://www.proza.ru/2013/02/16/108