Царица Тамара

Рудольф Запискин
Если станет тебе
От печалей невмочь,
Я немедля
Готов
Чем угодно помочь.

Буду рядом
С тобой,
Только
Свистни слегка-
Полечу
И встречай
Своего мотылька!

Всё я сделаю:
Счастья
Вот дать не смогу-
Растерял
Свои кудри
В цветах на лугу,

Там оставил
Рассветы
И молодость чувств,
Там услышал
У женщины
Косточек хруст

И лукавые стоны
И шёпот полей-
Только
Музы прекрасной
Не встретил своей

И любовь
Превратилась
В рутинный позор.
Загрустил я...
И вдруг
Загорелся мой взор:

Я увидел тебя,
Твоих форм
Красоту-
Это бог
Оживил мне
На время мечту,

Это чудо в изгибах
Из пламя страстей1,
Не имел я
Похожую
В жизни своей.

Вот где клад
Вдохновенья
Поэтам искать,
А потом
С колокольни
На всё наплевать:

Есть
Царица Тамара
В пространстве
Земном
И теперь
Мы с ней вместе
Весь мир
Всколыхнём!