Говорят дети. Севе 2 года. Сева и Том

Зоя Севастьянова
1.

Зоя, прыгая на диване, задела, играющего там Севу.
Сева возмущённо: - Не стоИ на меня! – и продолжает играть с кукольным негритёнком, спрашивая меня: - Что это?
Я: - Это негритёнок Том.
Сева, выворачивая кукле руки, говорит короткими фразами: - Учки поднимает. Это чёгный (чёрный),.. это чёгный.
Поднял куклу вверх: - Чёгный высоко,.. чёгный.
Переворачивает его: - Чёгный кунулся (кувыркнулся).
Я: - Негритёнок кувыркнулся!
Сева: - Унулся, унулся!
Наигравшись, Сева спрашивает: - Можно яблоко? Можно яблоко? Бабушка, можно яблоко один?
- Сначала бульон, - говорю я, - а потом яблоко.
Сева капризно: - Не дегжи бульона! Не дегжи бульона! Я сама!

12 февраля 2014 г.
***********
2.

Сева усадил кукольного негриятёнка Тома на батарею: - Он сядел на когабел (сел на корабль).

***********
3.

Суёт Тому в руку попрыгунчик: - Он взял! Оп, оп, оп!

**********
4.

Потом укладывает его же спать и поёт колыбельную.
- Он уснул! Он не поспал!

***********
5.

Подаёт Тому палочку: - Это такой печенька. Угощайся!

20.05.2014
......................
Примечание: внук картавит и шепелявит.