Муж на час

Олег Сладкий
           Они спокойно спали на широкой кровати, которую народ метко окрестил СЕКСОДРОМ. Настя (именно так зовут нашу героиню) уткнулась носом Вадиму в плечо и сладко причмокивала во сне, вспоминая, видимо, что-то приятное. Изменять мужу она стала почти сразу после свадьбы. Да и мужем Сергей был только по документам. Бывает, увы, и так. Выяснилось это в первую же брачную ночь. А Настя – молодая, симпатичная женщина, которая привыкла ни в чём себе не отказывать. Да, к тому же, Вадим её ровесник, а  Сергей (муж, между прочим!) старше на добрых 20 лет! Зато, в материальном плане он устраиваел её, как нельзя лучше. Вот ТАК они и жили. Он при каждом удобном случае хвастался ею, как ребёнок друзьям демонстрирует новую игрушку Про Вадима Сергей не знал, но чувствовал, что у него «растут рога». Только уличить Настю в измене у него не получалось. Ни разу. А, может, такая ситуация его и устраивала. Настя была для него чем-то вроде домработницы. А чем плохо? Всегда чисто одет , сыт. А то, что жена позволяет себе лишнего, так и он в СВОЁ время был не без греха. А теперь никакие таблетки не помогают. Так что, пусть погуляет, пока молодая.
          Во входной двери зашуршал ключ. Вадим спал чутко, быстро вскочил, по-армейски оделся и рванул к окну видимо, забыв, что это, всё-таки, 8-й этаж. На подоконнике он остановился (было заметно, что в подобные ситуации ему приходилось попадать не раз). К этому времени встала и Настя. Услышав, что в коридоре кто-то ходит, она быстренько накинула халат и набросила покрывало на кровать.
- Хозяйка, я всё посмотрел. Тут работы на полчаса. Я сейчас слетаю за инструментом, и всё будет готово. – громко с хрипотцой в голосе (видимо, ещё не до конца проснулся) сказал Вадим. В комнату вошёл Сергей.
- Здравствуй, дорогая, - сказал он, целуя жену. – Что тут происходит, хотел бы я знать? – Сергей вопросительно посмотрел на Настю.
- Да , ничего особенного. Ты вечно в командировках, а мне Галка с работы рассказала про фирму «Муж на час». Вот я и заказала мастера форточку посмотреть. (врёт и даже не краснеет).
- А больше он ничего смотреть не будет? С таким названием и целая фирма! – Сергей сдёрнул покрывало с кровати.   
- Не хами, Сергей! – кажется, Настя поняла, что лучше не оправдываться, а нападать самой. О, женщины! «Коварство, вам имя!»
- Ладно, хозяйка, без меня разберётесь. Я – за инструментом. – Вадим пошёл к двери, обувшись почти на ходу.
          Настя была уверена, что он не вернётся, но, она ошибалась. Минут через 40 раздался звонок в дверь. Сергей открыл. На пороге стоял Вадим с «дипломатом» в руке.
- Заходите, молодой человек. У меня к Вам есть деловое предложение  -  Сергей пропустил Вадима. – Пусть оно Вас не удивляет.
- Загадками говорите, дядя. Форточку я сейчас поправлю, нет проблем. Или ещё что-то? – Вадим смотрел вопросительно.
- А не могли бы Вы, молодой человек, … переспать с моей женой? Не бесплатно, разумеется.- Сергей, как показалось Вадиму, СЛИШКОМ пристально на него посмотрел.
- ?????????????????????????????????????????????????????
- Понимаете, она мне УЖЕ надоела, а просто развестись с ней я не могу. – было видно, что САМОЕ трудное он уже произнёс.
- Почему? – Вадим увидел, что его опасения беспочвенны и успокоился.
- Да, брачный контракт, мать его. Если я не докажу, что с её  стороны был адюльтер, я потеряю половину бизнеса. Но я всё продумал. Я покажу, где включается камера. Я её давно в спальне установил, только автоматика пока барахлит.
- Ну, нет. Я – не проститутка мужского рода. Так что, для этой грязной работы поищите кого-нибудь другого.- Вадим решительно отказался.
- Ну, и дурак! – Сергей отвернулся, а Вадим обдумывал будущий разговор с Настей. «Надо предупредить её о камере, да и наш роман что-то затянулся»