Медитация

Татьяна Копкова
Нежнее чем панбархат ночное полотно
С небес струится тихо, закрыв моё окно.
Вот светлячка я вижу фонарик голубой.
Он, медленно качаясь, зовёт меня с собой.

По лабиринтам памяти мы с ним плывём, летим.
Мы тёмные завалы там разобрать хотим.
Пусть льётся память чёрная, как липкая смола,
Горячечная, красная уходит навсегда.

Но вот пошла прозрачная, как глубина морей,
Мне сердце успокоит и я останусь с ней.
Мне эта память светлая окно откроет вновь,
И в детство беспечальное и в первую любовь.

Здесь много чистых красок и нет полутонов.
Здесь ангельские чувства и нет ненужных слов.
Здесь всё беру на веру, жалею всех и вся.
Моя тропинка в детство ещё не заросла.

Родник воспоминаний здесь чист, как образа,
Он освежит прохладой и заблестят глаза.
Метелью заметает большой родимый дом
Читает мама сказку, мы слушаем с котом.