Завтра

Инга Радуга
    Сегодня у меня отличное настроение.Уже собраны вещи,напоследок с особой тщательностью почищены перышки.Последние сборы,потому что завтра мы увидимся.Раньше я и предположить не могла,что отправлюсь в такую даль.Но ты сказал всего лишь одну фразу,которая перевернула все мои убеждения."Всего через пару часов мы будем вместе..."
    Я подумала и для себя решила,а ведь и правда...мир так мал!Расстояние не имеет границ.А тем более в любви...И я ожидаю такую долгожданную встречу...Перелет...и через два часа я буду в твоих объятиях.И тебя я не выпущу из своих рук.О!Это такое счастье - созерцать тебя,обнимать и прижаться к твоей груди...Пусть все сложится хорошо!Я заслужила это за долгие годы без тебя и без любви...
    И я всегда знала,что где-то на земле есть ты- милый,добрый человек.Я буду смотреть в твои глаза и утопать в них.Глаза в глаза,рука в руке,страсть,нежность,упоение...Я уже порхаю от переизбытка чувств и многие заметили во мне перемены.Наверное,мою любовь к тебе выдает моя гордая осанка,неспешная походка и высоко поднятая голова...Нерастраченные силы собрались в мощный сгусток и кричат о себе...Я нравлюсь себе такой,а мужчины смотрят мне в след...
    Сегодня я считаю минуты и первый раз в своей жизни не жалею об их исчезновении...Я жду завтра...Потому что оно откроет для меня все новое и впереди будет целая вечность сладострастных мгновений.Я узнаю тебя из миллиона и протяну свою руку.Ты дотронешься к ней и сразу поймешь,что я твоя...Назло другим я стану счастливой женщиной!О!ДА!Наконец-то я буду любимой,страстной и щедрой женщиной.Ну а почему бы и нет?У меня есть ты и я подарю тебе всю себя без остатка.
     Но это будет завтра,а сегодня я ложусь на подушку,распустив длинные волосы.Тонкий шелк принимает меня в свои объятия..."Завтра...все будет завтра",-шепчу я засыпая.Ветер покачивает занавески и вторит мне,повторяя слова:"Завтра...все будет завтра".


                х х х
      Сколько раз я ждала нового дня и новых встреч?И каждый раз я трепетала перед встречей.Все было,как обещал мне ветер...И снова я жду завтра,который подарит мне встречу с любимым...