Лесной страж. Часть 1 - Глава 11

Михаил Абубакиров
Белдегот появился в дверях, когда его больше всего не ждали во время обеда. Без своего боевого доспеха он был маленьким и от того выглядел немного смешным.  Хотя мы знали, что именно такого роста должен быть нормальный гном все же он невольно вызывал у нас улыбки своей беззащитностью естественно мнимой, но все же. Теперь он не был стальным гигантом все сокрушающим на своем пути. Перед нами предстал обычный гном и поторопил нас с Бардом.
- Там уже все собрались – повторял он - сейчас начнется совет и вы вдвоем должны быть там.
- Ну, так идем – Капитан поднялся из за стола с жалостью поглядывая на оставляемую снедь. – Не дали поесть ну не изверги?
- Солидарен с тобой как никогда - я подошел к выходу, застегивая плащ и поправляя висевший на поясе меч. Мурчик сидевший на столе цепляясь коготками, залез на мое  плечо.
Мы вновь очутились в ярко освещенном коридоре. И последовали за Белдеготом который повел нас по многочисленным переходам  наставляя по пути.
- Как только окажемся там, нужно поклонится старейшинам и молча отойти в сторону, когда надо вас обо всем спросят. Не лезьте, куда не надо держитесь меня. Делгеот просит вас не подвести его, потому что если что-то пойдет не так не будет никакого похода.
- Что такое опять? Только не говори, что нас подозревают в какой ни, будь диверсии? – Бард рассердился и принялся выпытывать у гнома информацию. – Мне не нравится когда я не знаю боевую обстановку на местности и когда меня пытаются туда послать. Если что-то знаешь, лучше скажи сейчас.
Он остановился и на мгновение задумался. На его лице появился заговорческий вид, и с опаской осмотревшись по сторонам, он шепотом произнес.
- Тот, кто ведет гоблинов и троллей, когда-то был нашим соплеменником. Хазгард называет он себя. У него есть имя, но мы не произносим его, что бы не осквернять чертоги нашего царства. Предав свой род, этот несчастный связался с темными силами.  Он вместе с магом Алгарахом решили подчинить себе все восточные земли и создать свое государство. Не так то просто будет одержать победу над ними. Многие знания Хазгард украл у нас и передал врагу. Они создают новое оружие сильнее нашего во много раз. Да вы в этом уже убедились. Пробить кибер-доспех в основе которого сплав кевлара титана и… других крепчайших металлов до селе никто не мог. Алгарах же не ограничивается этим, и использует свою проклятую магию, подсылая малефиков. Сейчас у нас недостаточно сил для нападения на их болота. Там сейчас творится не что неописуемое. Возводятся защитные укрепления, на границе с лесом рыщут отряды гоблинов. Лагерей понастроено уйма и в каждом свой гарнизон, который обучается как настоящая армия. Теперь это не просто сброд, согнанный в кучу, а мобильное хорошо вооруженное  войско. 
- Но свои владения вы можете оборонить?- Бард был сильно взволнован услышанным и с тревогой поглядывал на меня как бы спрашивая, ты видишь, что делается? Нет, ну ты посмотри на этих гномов?
- Вот в этом и проблема. Но об этом пусть Делгеот поведает, я и так много лишнего вам рассказал. Вот нам сюда.
 Повернув за угол, мы увидели множество гномов в броне до зубов вооруженные различным оружием. Отличались даже сами доспехи размером формой цветом и разными приспособлениями навешанные на них. Некоторые даже пользовались всякими украшениями, например вставленный в латы драгоценный камень или выгравированный орнаментом узор. Прибывшие гномы кроме уже знакомых молотов и секир вооружались и страшных размеров колунами и булавами. Они все стояли перед входом в большую залу, где не давно шел бой. По их недоброжелательным угрюмым взглядам направленных в нашу сторону было понятно, что нас тут видеть не хотят. Словно это мы привели врага в их царство. Среди этих металлических титанов мы с Бардом казались двумя детьми, которые в чем-то провинились, ослушались родительского наказа  и теперь нас хотят наказать и проучить, что бы поумнели, набрались уму разуму.   
- Ну, сколько можно? – услышал я знакомый сильный стальной голос. Делгеот сверкающий в своем гигантском кибер рыцаре встретил нас в проеме. – Ты все им объяснил?
- Самое главное не успел, ты уж сам им скажи - Белдегот подтолкнул нас вперед и дальше не пошел. 
- Сейчас предстанете перед нашими старейшинами, молчите и не подходите близко просто поклонитесь и вставайте возле меня.
- Да поняли мы – Бард озирался по сторонам и всюду встречал уже откровенно враждебный взор. Собравшиеся здесь с других гор гномы относительно нас имели свое собственное мнение. И оно было не из хороших.
 Делгеот провел нас вперед и когда мы вышли из общей массы на свободное пространство увидели двенадцать седых старцев гномов с длинными бородами  в просторных разноцветных платьях с широкими рукавами. Лица их выражали тихую печаль и легкую тоску. Маленькие такие немного смешные, а впрочем, обычные старики. Они сидели в больших креслах полукругом стоявших на возвышении, куда вели ступеньки. Я вместе с Бардом одновременно поклонился, и мы вдвоем поспешили к Делгеоту. Он стоял по правую сторону подле старцев. Невдалеке толпилась небольшая группа воинов, отличавшихся от всех остальных кибер доспехами, они были несколько больше и заметно лучше. Каждая часть брони показывала их высокое положение. Это были командиры отрядов и коменданты других подгорных пределов. Они презрительно посмотрели на нас, и кисло, улыбнувшись, повернулись к старцам. Но те молчали, казалось, они чего-то ждут и сколько это продлится непонятно.
- И что теперь?- недоуменно спросил я - почему они молчат?
- Должен прибыть один гость он немного запаздывает, но без него нельзя начать.
- И кто же это? - полюбопытствовал Бард
- Увидите скоро сами. Лучше послушайте, что я вам скажу. Если мы выступим против Хазгарда одни нам не видать победы. Поэтому нам необходимо заручится поддержкой, и вот кого мы ждем должен принести весть от наших соседей, если они вместе с нами начнут наступление тогда можно идти в болота и воевать там и Хазгарда и Алгараха.
- А если нет?- Я с тревогой взглянул ему в лицо.- Что тогда?
- Лучше не спрашивай, потому что тогда начнется неразбериха, и даже если мы сами попытаемся хотя бы отогнать их от границ наших гор, неизвестно согласятся ли на это остальные соплеменники. В Алмазной горе вообще тишь да гладь они просто поставят перекрытия из сверх прочных сплавов и ни кто к ним внутрь проникнуть не сможет при всем желании.
- А что у вас таких сплавов нет? – удивился Бард - они, что с вами не делятся?
- Как видишь, не желают, хотя один народ, а свои тайны не раскрывают. Они самые не доверчивые из всех тем более сейчас, когда увидели вас у нас в чертогах подгорного царства. 
- Вот те на - промолвил он задумчиво – бывает ничего не скажешь.
- Я твердо могу сказать, что мои пять сотен бравых воинов пойдут за мной куда угодно. А я не намерен отсиживаться, когда вокруг такое творится.- Он мотнул головой, видимо подтверждая этим движением свои слова.- И, тем более что и вы уже втянуты в эту войну, а иметь вас в союзниках уже многого стоит.
Тем временем гномы уже начали роптать и тихо возмущаться, что им приходиться так долго ожидать вестника. Старцы принялись о чем то негромко беседовать, но услышать хоть слово было невозможно из за нарастающего гула множества голосов. И вдруг один из старейшин поднялся и поднял руку открытой ладонью вперед, все резко умолкли, и наступила полная тишина. Ни кто не посмел ее нарушить.
- Внемлите сыны земли камня и металлов. Не надо сквернословить и сеять вражду между нашими кланами. Вновь настало время сплотиться перед общим врагом. Если не сейчас то потом может быть уже поздно. Подумайте в первую очередь о наших детях, которые должны будут жить в постоянном страхе перед врагом. Что скажут женщины матери детей? А вы сможете посмотреть им в глаза?  Мужи должны стоять на страже своего народа и оборонять свой дом от врагов. Если я не прав, то и вы не войны.
    Он строго посмотрел на притихших гномов и сел в свое кресло. А за место него встал другой старик. Он держал руки за спиной, а взгляд его был направлен, куда то под своды залы.
- Что я слышу? – гном сделал долгую паузу, предлагая всем попытаться тоже услышать то, что доступно его слуху. Появились непонимающие и вопрошающие взгляды - Я слышу, как самый опасный враг пробрался сюда и затаился среди нас.- Все тут же повернули свои головы к нам, я вначале даже оторопел от такого заявления.- А вы до сих пор не замечаете его и позволяете делать с вами все, что ему заблагорассудится. Это страх, который снедает ваши доселе храбрые сердца и уничтожает доблестный дух нашего племени. А люди, преодолевшие все препятствия и оказавшись тут достойны похвалы. Они более вас желают добиться победы и это горько, что в кои веки, когда надо показать свою отвагу людской род оказался впереди нас. Воины, наши предки много раз били врага, потому что были сильны своим единством. Неужели что бы не посрамить их доброе имя и отстоять свои родные горы мы старики должны взять в руки оружие и встать на защиту. Если бы древние воины каждый раз пугались врагов, то не было бы сейчас племени, которое гордо именует себя гномами хозяевами гор.
Старец глубоко и надрывно вздохнул, его глаза были полны слез. И среди тишины раздался голос одного из командиров.
- Мои бойцы с тобой Делгеот.
- Я буду биться рядом с твоим плечом Дел - уже громче сказал другой и поднял вверх над собой обоюдоострую секиру.
- Наши бластеры сожгут их дотла - закричали с дальних рядов.
- Мы своими булавами пересчитаем их гнилые черепушки. – Громыхнул кто-то особенно воинственный. 
И хлынула волна боевых кличей. Делгеот сдержанно улыбался, но было заметно, что внутри он ликует. Гномы скандировали его имя, этим требуя от него слова. Комендант Изумрудной горы поднялся по ступенькам к старцам и обернувшись громко прокричал.
- Барух хазад, хазад оймену -  и стукнул себя кулаком в грудь. Разразился новый вал кличей вдохновленных восклицанием Делгеота. Который  набрал больше воздуха в легкие, и прорезал своим голосом шум остальных - Боевые топоры гномов идут на вас.
Тут зал взревел. Нас с Бардом оглушило. Словно рык зверя вырывался из груди гномов этот боевой клич. Мурчик залез в балахон и осторожно выглядывал от туда высовывая лишь свою мордочку и с опаской наблюдал за происходящим. Боевой дух гномов ошеломил его, и он  тихонько уркал показывая свое категорическое неодобрение к происходящему. И вдруг он задергал лапками и замахал крылышками, словно пытаясь выбраться.  Затем и я ощутил магическую силу. Это было не что сродни моему дару. Я огляделся, но никого не увидел. А это чувство с каждым мгновением становилось все сильнее и сильнее. Тот, кто обладает этим волшебством, должен быть, где-то совсем близко. Значит, он отлично маскируется. Стоп. Так и есть, вон же ты серой тенью приближаешься к старейшинам. Хоть ты и связан с природой, но так подкрадываются лишь убийцы. И я начал действовать. И когда тень оказалась чуть ближе, я мысленно сотворил заклинание пут и кинул вперед на убийцу. Две зеленые петли похожие на лианы появились у меня из ладоней и ринулись на тень. Но этот ловкач в самый последний момент увернулся от них и неожиданно схватил мои волшебные путы и резко дернул за них. Этого я предвидеть ни как не мог, и меня бросило вперед, а затем обожгло мое же заклинание. Я попытался просто схватить руками этого наглеца. Он сильными ударами опрокинул меня, и в моих глазах померкло. Когда я вновь пришел в себя Делгеот поднял меня, а другой гном протянул кувшин с вином.
- Выпей тебе хорошо досталось, еще легко отделался.- Усмехнулся он.
Бард бросил на меня свой взгляд кивнул и от чего-то заулыбался.
- Ну что смешного я не понимаю? – я посмотрел на окружающих, пытаясь понять причину их веселья. – Я видел, что кто-то хочет напасть на старейшин, но этот проныра оказался шустрым. 
- А ты знаешь, кто это был?- спросил Бард.
- Да откуда ж мне знать я его имени не спрашивал.
- Это посол союзников - уведомил он меня. – Вначале все решили, что мы специально подготовили это покушение. Но старейшины всех успокоили, да и она тоже была на нашей стороне.
- Она? Кто она?
- А ты сам посмотри – гном впихнул мне кувшин.
- Вон около старцев в зеленом плаще - Бард показал рукой в их направлении.
Высокая девушка с ниспадающими на плечи каштановыми волосами довольно симпатичная с милыми чертами лица. Глаза ярко бирюзового цвета выражали абсолютное спокойствие. Значит, это ее силу я почувствовал, и это она так лихо со мной обошлась. Бард не сводил с нее глаз, следя за каждым движением, словно стараясь уловить нечто скрытое от наших взоров, показалось, что это опытный вояка боевого и любовного фронтов капитулировал перед ней. Он довольно улыбался и жмурился, как когда в глаза попадает луч солнца. Дракончик схватил меня лапками за волосы,  и я даже ощутил его остренькие коготки.
-Эй – Я пальцем разжал его лапки. Мурчик то же, как и Бард во все глаза смотрел на прибывшую. Он вытянул шею и безостановочно уркал. Да что это такое, в конце концов?
 Гномы слушали, что говорят их старейшины, Делгеот провел меня вперед, и я поднялся вместе с ним по ступенькам. Она посмотрела мне в глаза, с каким то смешком.
- А ты молодец Грей защитник природы. Прости, что так вышло, я всего лишь хотела удивить подгорных жителей своим внезапным появлением и не подумала, что тут есть ты. Миленький у тебя питомец.- Ее голос, словно щебетанье певчей пташки и я невольно заслушался. Она протянула к Мурчику руку и почесала ему шейку. Он дольно замурчал, принялся ластиться к ней, требуя продолжения удовольствия.- Не сейчас мой маленький зверек. Впереди много важных дел. Вендеул как я уже говорила, мы сможем вам помочь лишь одним отрядом, сейчас слишком велика опасность и не стоит сгоряча соваться туда. В первую очередь  необходимо обезопасить свою территорию и укрепить границы.
Она повернула голову в сторону членов совета, и прядь волос колыхнулась вслед этому движению, и я увидел длинное остренькое ушко. Это что еще за номер? Она не человек как я сразу не догадался, она ну как их там называют… она из рода эльфов!
Все воины-гномы, поумерив свой пыл, внимательно прислушивались, о чем ведет речь этот вестник. Коменданты гор, словно старые друзья не знавшие ссор пытались оказаться ближе к Делгеоту. Остальные командиры топтались чуть позади, но отставать не желали.
- Но пойми, что нам надо действовать сообща и если сейчас мы не начнем поход, потом может быть уже слишком поздно. – Объяснял ей один из совета – Неужели Дайрат этого не понимает?
- Нельзя попусту тратить силы. Надо сконцентрировать их для одного несокрушимого удара. Вы знаете, что сейчас в южном предлесье враг сооружает плацдарм для сбора и прикрытия переброски своих сил через реку Скорбящих ив. Северный лес наш оплот и пока мы сможем сдерживать натиск врага. Но вы не должны распылять войска. Дайрат отправил со мной три сотни лучших воинов. Если выбить противника из лесных пределов и обезопасить тыл мы сможем на время остановить его  наступление. А затем наш царь соберет армию и присоединится к нам. Только тогда можно будет перейти в наступление.
- Пока вы там на другом берегу медлите, враг уже добрался до наших гор. – Повысил голос этот Вендеул – Почему Дайрат не явился сразу вместе с войском? Неужели он так занят, что не замечает наше положение? Сколько можно терпеть этих болотных тварей, которые множатся с быстротой землероек. Довольно этого! От имени Совета союза четырех гор объявляю о начале боевого похода против Хазгарда и Алгараха. Клянусь Трагаром что очень скоро лезвие секиры опустится на их головы и лишь тогда наше царство будет в безопасности. Делгеот ты поведешь в битву могучую рать да прибудет с тобой карающий гнев богов. Пусть падут все враги пред твоим сверкающим молотом. Не оставляй ни кого в живых на своем пути. Пусть настигнет их великое правосудие. Делгеот начинай сбор подгорной армии, которая сокрушит  и уничтожит всех врагов.